годовой отчет креативного агентства за 2007 год

Кто-то становится звездой, а кто-то умирает, едва вспыхнув — таков естественный отбор, его законы действуют и в бизнесе.
Очень важно, когда компания может гордиться своими достижениями, реализованными проектами и будущими перспективами.

Креативное агентство Ad Once одна из тех компаний, которая стремительно растёт и развивается. За два года её существования сделано огромное количество работ в области креатива, а именно: по разработке корпоративного дизайна, логотипов, фирменного стиля, web-сайтов и программирования, рекламной поддержке акций, нейминга и копирайта.

Сегодня Ad Once готово поделиться своими успехами за уходящий 2007 год и приоткрыть завесу планов на год грядущий.

В 2007 году креативное агентство Ad Once сделало большой прорыв в сторону собственного развития. Хорошо сложившиеся партнёрские отношения помогли начать реализацию маркетингового плана Ad Once. И на сегодняшний день креативное агентство Ad Once можно найти не только в главном офисе в центре Москвы, но и за пределами столицы.

К настоящему моменту уже открыто несколько представительств Ad Once по России. Первое представительство появилось в Челябинске, там интересы креативного агентства представляет РИА «Хотей». Сотрудничество с челябинским представительством началось с разработки нового сайта для РИА «Хотей». Сайт получился очень свежим и необычным, впрочем, как и все работы Ad Once.

Летом 2007 года креативное агентство переселилось в новый просторный офис в центре Москвы. Вместе с тем увеличилось количество сотрудников, открылось новое направление деятельности — «корпоративный сувенир», появились новые крупные клиенты, и, естественно, увеличился объём работ.

У Ad Once — высокий рейтинг в поисковых системах — по запросу «креативное агентство» компания находится на первых страницах. Это способствует положительному имиджу агентства и конечно, гарантирует осведомлённость потенциальных клиентов.

Год оказался плодотворным, и в промежутке с января по декабрь было разработано и сдано более 25 web-сайтов. Креативным агентством был разработан бренд Diamond Aero: логотип, фирменный стиль, web-сайт, организация выставки и оформление стенда, конечно же, не обошлось без разработки эксклюзивной сувенирной продукции и полиграфии.

Сделан комплексный ряд работ для таких крупных компаний как: «Сиеста Инструмент», «Анкей/Смарттехнологии», «Аэротерм». Вышел в свет очередной номер журнала FunSport. Продолжается сотрудничество с ТД «Гименей», а так же ведётся разработка стиля и дизайна полиграфии конгресса риэлторов для Российской Гильдии Риэлторов.

Разработан дизайн и изготовлена promo-форма для рекламной кампании «nivea yaung» от Nivea. Создан очень необычный сайт для «Системы городского скоростного трамвая», где уже сейчас можно посмотреть проекты будущего и увидеть транспорт, который через пару лет будет спасать москвичей от автомобильных «пробок».

С недавнего времени сеть ресторанов «Грабли» стала постоянным клиентом Ad Once. Креативное агентство оказывает постоянную рекламную поддержку и разрабатывает промо-дизайн интерьера и аксессуаров.

Уже не первый год креативное агентство сотрудничает с компанией DataForce IP, официальным партнёром которого является. Ведётся работа как по привлечению клиентов на хостинг DataForce, так по развитию партнёрского союза на перспективу. У креативного агентства появился свой выделенный сервер, что делает его более перспективным и конкурентоспособным, а так же упрощает работу по обслуживанию сайтов клиентов Ad Once.

На предстоящий 2008 год у креативщиков запланирован большой объём работы по дизайну и уже заключены договора с новыми клиентами, в том числе и зарубежными.

О своих глобальных планах на будущее команда Ad Once решила не распространяться. Но это только пока. Одно известно точно — будут открываться новые представительства по России и за рубежом, будут новые разработки, будет креатив, будет рост, развитие и успех.