годовой отчет креативного агентства за 2008 год

Креативное агентство Ad Once, в 2007 году впервые опубликовало годовой отчёт о своих достижениях. По окончанию 2008 года агентство вновь выступило с отчётом, где поделилось своими успехами и проектами в уходящем году, а так же рассказало о новых клиентах, интересных проектах, пополнении в штате и открытии нового, уже третьего, представительства в городе на Неве.

Ожидаемых рекламных каникул и тихой размеренной жизни, в первые рабочие дни года и до середины февраля, обусловленных спадом заказов в креативном агентстве Ad Once не было. Оно и радостно. После праздников, в обычном режиме продолжилась работа с компанией Сиеста инструмент и сетью ресторанов «Грабли», начатая ещё в 2007 году. Для ресторана были изготовлены эксклюзивные ценникодержатели ручной работы, дизайн упаковки для пирожных, а так же буклет Кондитерской. Планово разработан фирменный стиль и дизайн ежегодного конгресса Российской Гильдии Риэлторов. В 2008 году выполнен ряд работ для постоянного клиента Эд Ванс — компании ЗАО АНКЕЙ\смарттехнологии. Разработаны: фирменный стиль, креативная концепция, ряд тематических буклетов, в том числе имиджевый, с авторскими рисованными иллюстрациями, а так же проект декора офиса клиента, реализация которого закончится уже в январе 2009 года.

Среди реализованных проектов по разработке интернет-сайтов, в Ad Once особо отмечают два: для рекламного агентства Next Advertising и оптового дистрибьютора интерьерных тканей — Дома Каро. Оба проекта представляют собой сложную работу не только по созданию эксклюзивного флеш-дизайна сайтов, но и удобного интерфейса разработанного на основе современных технологий сайтостроения (интеллектуальная собственность программистов Эд Ванс).

Продолжилась работа и с компанией ВДГБ. В этом году для ВДГБ разработали креативную концепцию с участием дружественного оранжевого человечка, которая нашла своё отражение в полиграфии и на выставочном стенде компании.

Как уже было сказано выше, помимо работы с постоянными клиентами, 2008 год принёс креативному агентству Ad Once и новых клиентов. Среди них — представительство AIG в России — Американская страховая и перестраховочная компания. Работа с AIG началась с создания креативной концепции для услуг страхования имущества и автострахования, далее последовали ряд других работ по деловой полиграфии и эксклюзивной сувенирной продукции, наружной рекламе и дизайн-декору витрины в офисе. Так же был создан годовой отчёт AIG.

В 2008 году в креативном агентстве Ad Once появилась новая услуга — дизайн-декор интерьера, которая оказалась очень востребованной среди рестораторов. Как показала практика, рестораторы особо трепетно относятся к своему делу, хотят удивлять и заинтересовывать своих посетителей. Так, постоянными клиентами Ad Once стали: кафе Делишес, пивной ресторан Beer-Лога и кафе A.M.Bar, для которых регулярно разрабатывается и реализуется креативная концепция дизайн-декора по случаю, для атмосферы и настроения.

Среди достижений московского креативного агентства Ad Once в 2008 году можно отметить выигранный тендер на дизайн каталога косметики Infinum, разработку нестандартной застройки выставочного стенда для компании Empiro, участие в некоммерческом конкурсе социальной рекламы, где креативная группа Ad Once предложила интересный интернет-проект — О!ТВОРИ, а так же открытие нового, уже третьего, представительство агентства в городе Санкт-Петербург. Предыдущие два находятся в Челябинске и Праге (Чехия).

23 декабря креативное агентство Ad Once отмечает трёхлетие официального существования компании, по случаю торжества в центре Москвы пройдёт грандиозный корпоратив в сказочной атмосфере A.M.Bar.

Креативное агентство Эд Ванс благодарит своих клиентов и партнёров по бизнесу, а так же поздравляет всех с Новым 2009 годом.