Ad Once: годовой отчет 2012

Весна на пороге — начало нового, солнечного сезона — самое время подвести итоги работы и наметить планы на будущее.

Мы рады сообщить, что в 2012 году креативному агентству Ad Once исполнилось 7 лет — солидный срок, позволивший наработать приличную клиентскую базу и выполнить немало достойных проектов.

В портфолио агентства можно найти как известные бренды, так и абсолютно новые — созданные и продвигаемые с нуля. Мы стремимся, в первую очередь, к долгосрочному сотрудничеству, на постоянной контрактной основе, и прошедший год в очередной раз доказал правильность такого подхода и принес ожидаемые результаты.

Анализ проектов, завершенных в 2012 году, показал, что в условиях жесткой конкуренции и постоянных изменениях конъюнктуры рынка, долгосрочное сотрудничество помогает добиваться устойчивого успеха. Большинство наших клиентов оценило положительную динамику при долгосрочном сотрудничестве и уже несколько лет вместе с нами!

В 2012 году портфолио креативного агентства пополнилось, а список клиентов расширился. Среди «новичков» можно выделить компанию Casa Vera, получившую почетное звание «лучшего клиента года» за высокую степень профессионализма и готовность к сотрудничеству, благодаря которому была воплощена в жизнь яркая концепция в стиле pin-up. Было приятно и интересно работать с компанией Casa Vera, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Оригинальный, совершенно новый проект — онлайн-газета Daily Hеlp предоставил нам возможность в очередной раз проявить себя в области Интернет-продвижения. Мы разработали концепцию продвижения ресурса в Интернете, а также провели массированную рекламную кампанию.

Столичная Медицинская Клиника, продвигаемая агентством с нуля, поставила перед нами цель — привлечь новых клиентов к уникальным услугам клиники. Редизайн сайта компании и проведенная рекламная кампания в Интернет с успехом позволили сделать это. Сотрудничество продолжается!

В 2012 году креативное агентства Ad Onсе приняло участие в Московском международном фестивале рекламы Red Apple, где двенадцатиполосный календарь Laser вошел в Shortlist. В планах на будущее — активное участие в крупных, международных фестивалях.

В 2012 году произошло важное и очень приятное для всех сотрудников креативного агентства событие — долгожданный переезд. Рады сообщить, что в связи с расширением агентства, мы сменили адрес с Белорусской на Проспект Мира, и теперь обитаем в большом, светлом, но по-прежнему уютном офисе, где есть все для безграничного творчества и самовыражения.

В начале весны так приятно думать о будущем. В новом сезоне мы планируем сделать акцент на долгосрочном контрактном сотрудничестве, оказывая клиентам полный спектр услуг — от креативной концепции и фирменного стиля, до проведения полноценной рекламной кампании.

Креативное агентство Ad Once благодарит своих клиентов, партнеров, конкурентов и друзей, а также поздравляет всю прекрасную половину человечества с весенним праздником 8 марта!