Ad Once обокрали услуги украли

Креативное агентство Ad Once публикует рейтинг рекламных и креативных компаний, сотрудники которых не умеют писать, но зато умеют воровать чужие тексты и идеи.

Обновление от 12.08.2014: Сайты, которые фигурируют в данном рейтинге уже заблокированы и закрыты. Поэтому ссылки на них не работают и удалены.

Как попасть в этот рейтинг? Очень просто. Достаточно скопировать любой текст с сайта креативного агентства и разместить его на своём сайте, без указания авторства, выдав за свой собственный.

Что даёт участие в рейтинге? Участие в рейтинге умеющих воровать приносит много перимуществ, как компании-участнику, так и рекламной отрасли в целом. Перечислим только некотоые из них.

Рейтинг креативных воров 2013

Несмотря на столь жёсткие условия, участники рейтинга прибывают с завидным постоянством. Ad Once публикует рейтинг компаний, укравших тексты с сайта креативного агентства, за 2013 год.

Первое место

Креативный бутик «HOOK»CREATIVE» из Алма-Аты.

Недолго думая, эти ребята украли весь раздел услуги, а также последовательность процедур по разработке бренда, которая была опуликована на сайте Ad Once ещё в прежнем дизайне. Посмотреть на их творчество можно [было тут http://hookbros.com/creative/services/, но уже удалено] сравнив с разделом услуги на сайте Ad Once.

>Креативный бутик «HOOK» ворует тексты

Также для сравнения текст креативного агентства и [ украденный текст про креатив был тут http://hookbros.com/creative/services/kreativnaya-koncepciya, но уже удалён ].

Как говорят, найдите десять отличий. Последняя новость в блоге креативного бутика от 2011 года, не исключено, что компания уже закрылась.

Второе место

Рекламное агентство Сахар, Москва.

На главной странице этого рекламного агентства, в партнёрах у которого, кстати, обозначены Мегафон и ВТБ24, написано:«Все, что мы делаем, мы делаем хорошо. Даже очень хорошо. Благодаря этому, мы не просим деньги вперед. Сначала вы смотрите на результат, а только потом оплачиваете работу.»

Однако воровать агентство умеет плохо. Украв описание услуги, сотрудники Сахара даже не потрудились удалить из него фразу:«В креативном агентстве Ad Once используется системный подход к разработке». Какие-то невнимательные воры.

Рекламное агентство Сахар ворует тексты.

Для сравнения [ украденный текст был тут http://caxar-it.ru/index.php/reklama/2013-04-06-09-48-47, сайт полностью удалён ] и описание нейминга в услугах креативного агентства.

Третье место

Поделили Люди Project, Уфа и Сила.Маркетинг, Екатеринбург.

Несмотря на то, что этот проект Люди позиционирует себя как люди для людей, повели они себя не по-людски. Взяли и [ на сегодня сервер не найден ] украли описание услуг креативного агентства Ad Once, надёргав по абзацу-другому из каждой.

Люди Project ворует тексты

В команде Сила.Маркетинг тоже не умеют писать тексты и предпочли украсть описание услуг целиком. Кстати, это ворьё оказалось живучим, ссылка актуальна

Сила.Маркетинг ворует тексты

И правда, зачем объяснять что-то своим клиентам, когда в Ad Once уже всё хорошо написано.

Приз зрительских симпатий

GLP – агентство цифрового маркетинга и стратегических решений, ранее StudioBanzai. Киев.

Эти товарищи скромно дёрнули третий абзац из описания услуги «креативная концепция»:

Креатив, в большинстве случаев, стал синонимом творчества, оригинальности, нестандартного подхода и даже свежего дизайнерского решения. Безусловно, все эти понятия являются неотъемлемой частью хорошей креативной концепции, они делают ее заметной, узнаваемой и запоминающейся. Они делают яркой и хорошо оформленной ИДЕЮ.

GLP – агентство цифрового маркетинга и стратегических решений, умеет воровать тексты с сайта креативного агентства Ad Once

А ведь в разделе о нас на их сайте написано, что они «инноваторы в цифровых технологиях, каналах рекламы». Правда, у них на сайте также написано, что они создают брендбукинг. Интересно было бы узнать, как это?

Эпилог

За 8 лет работы у Ad Once воровали много текстов. Однажды даже украли прайс-лист. Примечательно, что все компании, вошедшие в предыдущий рейтинг закрыли свои сайты.

В креативном агентстве Ad Once принято с уважением относиться к конкурентам из других компаний отрасли. Зная, что разработка креативных концепций это сложный аналитический процесс, сотрудники креативного агентства всегда объективно подходят к оценке работы конкурентов и считают, что конкуренция в области разработки оригинальных рекламных идей является стимулом для улучшения их качества. А чем больше креативной рекламы — тем интереснее жизнь.

Конечно, рассуждать подобным образом может либо стабильная компания с солидной репутацией, либо компания основой политики которой является открытость и честность. Однако, как известно большинству, справедливость это миф. Одним это знание даёт повод становиться ответственнее, честнее и лучше, другим — иллюзию безнаказанности и желание воровать.

Казалось бы, чего сложного написать тексты для собственного сайта, особенно если ваша компания оказывает услуги по разработке креативных концепций, или называет себя креативным агентством? Ведь одно из основных умений сотрудника креативного агентства — умение чётко и захватывающе излагать мысли. Однако, как периодически выясняется, не все те, кто называют себя креативными, умеют самостоятельно излагать свои мысли. Некоторые даже не могут своими словами объяснить, что представляет собой их услуга. Поэтому они предпочитают воровать. Можно ли называть их креативными? Назовём из просто ворами.