о бесплатных тендерах

Скорее всего, вы попали на эту страницу потому, что хотели предложить участие в бесплатном тендере. Но креативное агентство Ad Once не участвует в бесплатных тендерах, по нескольким причинам.

Причина первая. Любой труд должен быть оплачен.

То, что вы называете «бесплатным тендером» на самом деле стоит денег. И не только для нашей компании. Тендер стоит денег также и для вас. Но если для вашей компании затраты сводятся к зарплате одного менеджера, который курирует тендер, рассылая предложения об участии и собирая результаты, при этом может заниматься другими проектами вашей компании, то для креативного агентства Ad Once участие в тендере предполагает выполнение целого ряда работ, начиная от аудита бренда и анализа конкурентов вашей компании и заканчивая дизайном, вёрсткой, программированием с подготовкой финальной презентации результатов.

Выполнение такого объёма работ требует слаженного взаимодействия нескольких специалистов агентства. Они являются экспертами в своей отрасли, получают хорошие зарплаты и задействованы в проектах заказчиков Ad Once, которые уже заплатили деньги за гарантированно высокий результат.

Тема: Re:Re:Тендер НГ Holcim От: Менеджер Организатора

Прошу вас уточнить, что вы имеете в виду говоря о тендерном договоре.
Много лет работаю с подрядчиками, но такой формулировки не встречала.

Может быть вы отправите нам шаблон подобного договора для ознакомления?

Креативному агентству экономически нецелесообразно переключать сотрудников с оплаченных проектов на проект, по которому зачастую даже нет внятного брифа.

Причина вторая. Идею украсть легко.

Когда речь идёт о стилистике дизайна важно понимать, что она строится на конкретной идее. Идею, соответственно, легко заимствовать, изменив дизайн более чем на 50%, после чего свободно использовать готовое решение и не переживать на этот счёт.

Изображение стиля каталога сети магазинов
Тема: Re:Re: Тендер на стиль каталога От: Отдел маркетинга Х5 Retail GROUP

Обалдеть Спасибо. Ваши дизайнеры КРУТЬ!

Большинство компаний, даже крупных, не брезгуют этим способом. Они организуют бесплатные тендеры для сбора, как говорят их менеджеры по маркетингу, «сливок». Сливки в данном контексте означают, что были взяты две хорошие идеи от двух участников конкурса, их детали слиты в одну и таким образом получился неплохой конечный результат.

Причина третья. Выбирайте тех, в ком уверены.

Как правило, коммерческие компании организуют тендеры в случае отсутствия уверенности в подрядчике или непрофессионализме менеджеров маркетингового отдела, которые не могут определить возможности и уровень подрядчика по его портфолио. Тут можно посоветовать обращаться к тем, в ком вы уверены на 100%. Если, не смотря на историю нашей компании, рекомендации заказчиков и портфолио, всё время волнуетесь, что переплатите, получите продукт ненадлежащего качества или вас обманут каким-то другим способом, то мы вряд ли будем счастливы вместе.

Относительно государственных компаний — мы не будем описывать причины, по которым мы не участвуем в тендерах государственных компаний. Скажем коротко — в настоящее время мы не участвуем ни в каких тендерах государственных структур РФ.

дополнительная информация

как провести эффективный тендер
тендер в который не хочется