Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once

Рестайлинг в креативном агентстве Ad Once

В креативном агентстве Ad Once проведен рестайлинг. Цель этих изменений — стремление к более четкому позиционированию и корректировка долгосрочной стратегии агентства.

Обновленный логотип Ad Once наглядно отражает выход агентства на «новую орбиту», и расширение границ. Динамичный, и в тоже время, стабильный образ символизирует бесконечное развитие и движение вперед.

Логотип является зарегистрированным товарным знаком.

В связи с рестайлингом сайт креативного агентства существенно изменился. Для удобства пользования, основное направление деятельности — разработка креативных концепций — было распределено по нескольким основным категориям.

Блог агентства, ранее существовавший на отдельном домене, теперь интегрирован в сайт.