ресторан как рекламоноситель

Генеральный директор креативного агентства Ad Once выступил с докладом на семинаре международного кулинарного салона «Мир ресторана и отеля».

Мир ресторана и отеля 2012

Темы, которые затрагивали участники семинара, были связаны с дополнительными источниками доходов ресторана. Обсуждались темы продажи дополнительного ассортимента товаров, продажи на вынос, организации отделов кулинарии при ресторанах, организации рекламных площадок и промоакций для рекламодателей в ресторанах.

Международный салон "Мир ресторана и отеля 2012"

Ведущим семинара был Дмитрий Потапенко — известный в мире общепита управленец и специалист по консалтингу.

Доклад «Ресторан, как рекламоноситель» длился 30 минут. Аудитория слушателей состояла в основном из отечественных рестораторов, которые желают взглянуть на свой бизнес под другим углом, расширить его горизонты, увеличить доход.

Основные тезисы доклада:

Часть I
Не просто «место для еды» — взгляд на ресторан глазами посетителя. Кто, когда и зачем ходит в рестораны.
Рекламные возможности ресторанов — преимущества ресторана перед другими рекламными площадками.
Рекламоносители и их применение — примеры размещения рекламы в ресторанах.

Часть II
Привлечение рекламодателей — кто хочет давать рекламу в ресторанах?
Востребованные направления — что можно рекламировать в ресторанах и нигде больше?
Способы привлечения рекламодателей — разработка стратегии и организация рекламного менеджмента.

Часть III
Промоушн рекламодателей — что такое промоушн и зачем это нужно?
Работа с промогруппами — как выбрать промогруппу, как работать с промогруппами, постановка задачи, контроль и отчётность.
Советы и рекомендации на примере опыта работы промогруппы IamBAR.