стоимость разработки буклетов и каталогов

дизайн буклетов и каталоговСтоимость дизайна и верстки буклетов, каталогов и брошюр это переменная величина. Она зависит от количества полос (страниц) буклета или каталога, от требований к дизайну, от количества обрабатываемых фотографий для каталога, задач по фотосъемке продукции и написанию оригинальных текстов.

Тем не менее, мы понимаем, что заказчику креативного каталога или имиджевого буклета важно ориентироваться в его стоимости, хотя бы примерно понимая порядок цен. Мы разработали тарифные планы, которые содержат типовые задачи по разработке каталогов, буклетов и брошюр и оценили их стоимость.

Промо Экспресс Стандарт Бизнес Имидж Абсолют
49 000 р. 89 000 р. 199 000 р. 399 000 р. 599 000 р. 1 199 000 р.
СОСТАВ РАБОТ 7 дней 14 дней 21 день 42 дня 56 дней 65 дней
Маркетинговый анализ Разработка буклета. Маркетинговый анализ. Разработка каталога. Маркетинговый анализ. Разработка брошюры. Маркетинговый анализ. Дизайн корпоративного каталога. Маркетинговый анализ.
Креативная концепция Креативная концепция корпоративного буклета. Креативная концепция корпоративного каталога Креативная концепция корпоративной брошюры.
Концепция дизайна Концепция дизайна каталога. Концепция дизайна буклета. Концепция дизайна брошюры. Концепция дизайна лифлета.
Дизайн и верстка Дизайн и вёрстка каталога. Дизайн и вёрстка буклета. Дизайн и вёрстка брошюры. Дизайн и вёрстка годового отчёта. Дизайн и вёрстка лифлета. Дизайн и вёрстка фирменного каталога.
Обработка фотографий Дизайн буклета. Обработка фотографий. Корпоративный буклет. Обработка фотографий. Разработка каталога. Обработка фотографий. Корпоративный каталог. Обработка фотографий.
Коммерческий клипарт до 5 до 10 до 20 до 50
Фотосъемка Фотосъёмка для корпоративного каталога.
Копирайтинг Копирайтинг. Написание текстов каталога. Копирайтинг. Написание текстов буклета.
Допечатная подготовка Разработка каталога. Допечатная подготовка. Корпоративный каталог. Допечатная подготовка. Каталога продукции. Допечатная подготовка. Дизайн и верстка каталога. Допечатная подготовка. разработка каталога Заказать корпоративный каталог. Допечатная подготовка.
Количество полос до 6 до 16 до 24 до 48 до 64 до 96
заказать заказать заказать заказать заказать заказать

буклеты и каталоги

Печатный формат презентации продукции до сих пор остается актуальным, несмотря на обилие цифровых носителей информации. Отчасти это связано с тем, что электронные технологии не полностью покорили мир и, удалившись даже на 10 км от крупных городов-информационных центров, потенциальный клиент зачастую бывает лишен возможности какого-либо доступа к интернет и, соответственно, к электронным публикациям и каталогам. Кроме того, энергонезависимость печатных изданий и отличная считываемость информации по прежнему не имеют себе равных. То есть, полиграфические многополосные издания, буклеты и каталоги, до сих пор являются важными рекламоносителями.




листовка
Полиграфическая продукция представляющая собой лист формата А5 и меньше, иногда сложенный пополам. Используется в качестве раздаточного материала для донесения до целевой аудитории информации об услугах, скидках и акциях компании в местах скопления целевой аудитории.
лифлет
Разновидность листовки, лист формата A4 или меньше, имеющий два и более сгибов, формирующие листы лифлета. В зависимости от сторон сгиба различают стандартную сложку (левый лист складывается на закрытый правый) и сложку гармошкой. Лифлет также используется для BTL-рекламы в качестве раздаточного материала.
брошюра
Многополосное полиграфическое издание, с количеством полос не менее 8. Обложка брошюры редко отличается по плотности от основного блока. Соединение основного блока и обложки производится при помощи брошюрирования на пружину или скрепкой. Как правило, брошюра носит информационный характер. Например, в формате брошюры издаются руководства пользователей и техническая документация сопровождающая товар. Брошюра часто используется для донесения технической информации и обучения сотрудников внутри компании Ввиду возможности самостоятельного изготовления брошюры в офисе некоторые компании из сегмента малого и среднего бизнеса используют брошюры в презентационных целях.
буклет
Многостраничное печатное издание со сложным дизайном, в стандартном варианте представляющее собой блок бумажных страниц скреплённых при помощи скрепки. Как правило, формат буклета не превышает размеры A4, а сам буклет снабжается мягкой обложкой. Корпоративный буклет часто используется компаниями в имиджевых целях, а также для донесения учебной или служебной информации внутри компании.
каталог
Многостраничное печатное издание с дизайном зависящим от назначения каталога. Каталог продукции как правило имеет общую дизайнерскую сетку, повторяющуюся на каждой странице и включающую в себя фото и описание товара. Обложка каталога, как правило, более плотная, чем внутренние страницы, количество страниц превышает 48, а корешок соединяется склейкой. Имиджевый каталог может содержать портфолио работ компании, перечень её услуг и достижений.

Дизайн корпоративного буклета или каталога товаров, разработанный в соответствии с маркетинговым анализом, выполненный в полном соответствии с брендбуком и привлекающий внимание своей креативной концепцией, станет настоящим инструментом повышения продаж. Портфолио креативного агентства Ad Once содержит примеры работ, которые серьёзно повлияли на рост продаж заказчика, а в некоторых случаях увеличили его более, чем в четыре раза.

Секрет прост — разработка дизайна каталогов и буклетов ведется согласно канонам современного маркетинга. Обосновывая каждую точку, мы не полагаемся на фантазию или чувство стиля. Поэтому дизайн креативного агентства Ad Once всегда эффективно работает на потребителя.

×

Запрос на разработку каталога

Чтобы мы могли обсудить детали проекта, нам требуются ваши имя и e-mail. По желанию вы можете сообщить любую дополнительную информацию, которую считаете важной.










* обязательно к заполнению