Дом-Музей Велимира Хлебникова — ребрендинг, новая концепция позиционирования и визуальный язык

ОБЪЕМ РАБОТ: концепция бренда / разработка логотипа / фирменный стиль

Креативная концепция «Актуальная динамика»


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: культура, музей, искусство
 

 
Дом-музей В. Хлебникова сегодня — это уже не застывший во времени экспонат. Это особое пространство, где посетителям предлагают не только историю главного персонажа, но также образовательные и развлекательные программы: семинары, лекции, выставки, творческие и клубные встречи — все то, что дает возможность взаимодействия самых различных групп людей, объединенных и вдохновленных непростой личностью Велимира Хлебникова. Именно для этих людей и была создана концепция динамической айдентики музея.
Новый логотип Дома-музея В. Хлебникова, выполненный в стилистике русского авангарда — не просто статичный символ — это каркас для рождения новых смыслов и их интерпретаций, возможность поиска новых форм и решений.
Знак всегда актуален: находится в постоянном движении и меняется в зависимости от события. Так, в поэтический вечер, логотип выстроится из букв, на художественной выставке — напишется кистью, а на детском празднике дети самостоятельно смогут разрисовать контуры знака, вложив в него новые образы.
 

 

Визуальный облик музея намекает нам, что современная эпоха требует постоянного развития, постоянного стремления и поиска скрытых смыслов. Именно так жил и творил Велимир Хлебников.

 

 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 

 

 

 

 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 

 

 

 

 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum
 

 

 

 

 
 
Velimir_Khlebnikov_House_Museum



другие работы раздела корпоративный брендинг

нейминг, платформа бренда и фирменный стиль для центра лечебной медицины

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / разработка фирменного стиля / слоган / лендинг / брендбук

Motorherz — платформа бренда, фирменный стиль, упаковка

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / слоган / разработка логотипа / дизайн упаковки / фирменный стиль / брендбук

нейминг и фирменный стиль для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

платформа бренда и фирменный стиль для ONHORECA

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

Концепция логотипа Onhoreca

дизайн внутреннего пространства для Ростелеком Контакт-центра

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция дизайна интерьера / дизайн внутренних коммуникаций / 3D рендеринг

Дизайн интерьера Ростелеком Контакт-центр

фирменный стиль для студии подарков WOW эффект!

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / логотип / фирменный стиль / сайт

Оригинальный дизайн логотипа

брендинг для фестиваля Московская осень 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка фирменного стиля

брендинг для фестиваля варенья Московское лето 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / концепция дизайна / адаптация / иллюстрация / копирайтинг

Московское лето 2015

фирменный стиль для Дизайн-Ателье Евгении Юджин Назаровой

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль

Логотип Дизайн-Ателье Евгении Назаровой

брендинг для Рождественских Ярмарок Москвы 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг / декор

Разработка персонажей

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex