нейминг, платформа бренда и фирменный стиль для центра лечебной медицины

ОБЪЕМ РАБОТ: брендбук / нейминг / платформа бренда / разработка логотипа / разработка фирменного стиля / слоган

Креативная концепция «Движение в радость»


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: медицина, здоровье, человек
 

 

ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ — федеральная сеть медицинских центров нового поколения, где комплексно и комфортно решают проблемы со спиной и суставами: от диагностики до результата.

Главная задача, поставленная перед Ad Once — показать комплексный подход к лечению, разнообразие методик, научный подход и комфорт на пути к выздоровлению, основанных не на авторитарном мнении одной «опытной персоны», а на решениях и рекомендациях консилиума специалистов — профессионалов своего дела. Именно такой подход к лечению позволяет подобрать наиболее точный и комфортный метод восстановления в каждом конкретном случае и служит гарантией объективности и верности принятого направления лечения.
ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ — высшая инстанция в диагностике и лечении опорно-двигательного аппарата, чтобы вы могли двигаться дальше. Двигаться без боли. Двигаться в радость.

ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ — Движение в радость.

 
 


 
 

 

 
ID_identity_portfolio_11
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
ID_identity_portfolio_38
 

 

 
ID_identity_portfolio_43



другие работы раздела корпоративный брендинг

креативная концепция ежегодного фестиваля Путешествие в Рождество

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция / ключевой имидж рекламной кампании / иллюстрация / копирайтинг

Дом-Музей Велимира Хлебникова — ребрендинг, новая концепция позиционирования и визуальный язык

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / разработка логотипа / фирменный стиль

Motorherz — платформа бренда, фирменный стиль, упаковка

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / слоган / разработка логотипа / дизайн упаковки / фирменный стиль / брендбук

нейминг и фирменный стиль для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

нейминг и фирменный стиль
для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

платформа бренда и фирменный стиль для ONHORECA

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

Концепция логотипа Onhoreca

дизайн внутреннего пространства для Ростелеком Контакт-центра

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция дизайна интерьера / дизайн внутренних коммуникаций / 3D рендеринг

Дизайн интерьера Ростелеком Контакт-центр

фирменный стиль для студии подарков WOW эффект!

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / логотип / фирменный стиль / сайт

Оригинальный дизайн логотипа

брендинг для фестиваля Московская осень 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка фирменного стиля

брендинг для фестиваля варенья Московское лето 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / концепция дизайна / адаптация / иллюстрация / копирайтинг

Московское лето 2015

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex