нейминг и дизайн упаковки водного кефира Kefir Elixir

ОБЪЕМ РАБОТ: концепция дизайна упаковки / логотип / нейминг

Креативная концепция «Сконцентрируйся на себе»


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: напитки, продукты питания

 

 

Kefir Elixir — это не обычный кефир, а водный. Его получают из воды и кефирных гранул тибетского молочного гриба, которые были выведены буддийскими монахами, жившими в Тибете и владеющими всеми тонкостями нетрадиционной медицины.
Основа водного кефира — пробиотики — живые бактерии, необходимые для правильного функционирования пищеварительной системы и способствующие выводу токсинов из организма. Они активизируют клетки иммунной системы и повышают сопротивляемость организма в целом.
В состав кефира добавлены натуральные органические продукты, которые усиливают не только вкусовые, но и лечебные свойства напитка для того, чтобы вы могли сконцентрироваться на главном и правильно расставить акценты в восстановлении гармонии организма.

Сконцентрируйся на молодости, красоте и здоровье —

сконцентрируйся на себе.

 

 

 

 

 

Kefir Elixir поможет обрести гармонию внутри себя, а значит гармонию с миром, т.к. является сосредоточением/концентрацией всех полезных элементов для молодости, красоты и здоровья человека. А в здоровом теле — здоровый дух.

 

Символ логотипа поддерживает эту идею, являясь, одновременно, и в образе сосуда, и в образе человека, и в образе триединства. Последнее, также поддерживает состав кефира 3 в одном: основа тибетский гриб + 2 натуральных органических продукта и служит гипотетически вращательным элементом (пищеварение).

Идею вращения также поддерживают мандалы из ингредиентов кефира. Мандалы традиционно являются инструментом для концентрации сознания. В данном случае, каждая мандала призывает сконцентрироваться на гармонизации тех или иных возможно проблемных зонах организма человека: сердце, зрение, мозг, костная ткань, тонус, — которые декоративно обозначены в каждой мандале, в соответствии с составом кефира. Так, например, черника и ваниль способствуют улучшению зрения, а смородина и морошка — стабилизации работы сердца.

Кроме того, мандалы являются символьными элементами исторической родины напитка и хорошо знакомы целевой аудитории, как элемент практик йоги.
Форма и материал упаковки, помимо эстетики и удобства, поддерживает название и отсылает к околомедицинской тематике, что позволит такому кефиру легко конкурировать на полке продуктов для здорового питания.

 

 

 

 

 

 

Kefir Elixir — концентрация молодости, красоты и здоровья.
Этот полезный напиток создан для приверженцев ЗОЖ, веганов, а так же всех тех, кто следит за питанием и разделяет философию гармонии внутри себя и гармонии с миром.

 

 

 

 



другие работы раздела упаковка

молоко-кормушка в соединении с природой

ОБЪЕМ РАБОТ:
брендинг / концепция дизайна упаковки / дизайн упаковки в линейке / иллюстрация

разработка дизайна упаковки блюд быстрого приготовления

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция дизайна упаковки / дизайн упаковки в линейке / копирайтинг

соус в порционной упаковке для компании «Распак»

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция дизайна упаковки в линейке / нейминг / слоган / разработка логотипа

платформа бренда, фирменный стиль, упаковка для Motorherz

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / слоган / разработка логотипа / дизайн упаковки / фирменный стиль / брендбук

новогодний подарок — все, что нужно для счастья

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция подарка / дизайн упаковки / копирайтинг

разработка бренда линейки питательных соусов «Силанч»

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / дизайн логотипа / дизайн упаковки в линейке

Креативная концепция дизайна упаковки

концепт: разработка дизайна конструкции упаковки напитков

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция дизайна упаковки / концепция дизайна конструкции упаковки

Разработка концепции дизайна упаковки

разработка дизайна упаковки линейки алкогольных напитков

ОБЪЕМ РАБОТ:
разработка концепции дизайна упаковки / дизайн упаковки в серии / разработка логотипа / копирайтинг

Разработка дизайна упаковки алкогольных напитков

разработка дизайна упаковки линейки энергетических напитков

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / логотип / дизайн упаковки

Дизайн упаковки безалкогольных напитков

разработка дизайна упаковки выпечки для детей

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция дизайна упаковки / дизайн упаковки / иллюстрация

Дизайн упаковки хлебобулочных изделий

разработка бренда и дизайн упаковки детского мыла «Гип-Гип»

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / логотип / дизайн упаковки

разработка бренда продуктов питания Gourmet Foods

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / дизайн логотипа / дизайн упаковки

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex