рекламная кампания
для страховой компании AIG

ОБЪЕМ РАБОТ: оформление офисов продаж / креативная концепция рекламной кампании / годовой отчет / адаптация к рекламным носителям

Креативная концепция «Ценная коллекция»


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: страхование

 

ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG).
В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).
AIG — один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования.
AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах.

 

rc01_aig_14

ЗАДАЧА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: вывести нового игрока на Российский страховой рынок.
Представить компанию как серьезного и опытного делового партнера, одного из первых страховщиков в мире, прародителя страховых услуг.

rc01_aig_07

В основе креативной концепции рекламной кампании — ценная коллекция марок, ведущих свое начало со дня основания AIG до наших дней.
Мы подчеркиваем временной аспект — на пути прогресса, из года в год, компания AIG страхует ценные открытия и достижения человечества.

Марка — как хрупкий элемент истории, бережно
сохраненный в альбоме заботливыми руками филателиста.

Чтобы отразить исторический аспект, ценность, не поддающуюся времени, мы выбрали почтовую марку — хрупкую вещь, отражающую бесценность и дух истории. Почтовая марка — когда-то обыденная вещь, сейчас может стоить миллионы. Мы, как коллекционеры, собираем в свой альбом самые ценные марки с исторически важными событиями — строительство нового здания или выпуск автомобиля.

В качестве иллюстраций был разработан специальный набор марок.

rc01_aig_05

Креативная концепция нашла свое отражение в годовом отчете компании.

rc01_aig_06

 

rc01_aig_04

В офисах продаж AIG декоративные элементы почтовых марок послужили информационными стикерами.

rc01_aig_03

 

rc01_aig_16

 

rc01_aig_15

 

rc01_aig_19

 

rc01_aig_17

 

 

Тематические марки разделены на две группы: автомобили и здания, подчеркивая те виды страхования, с которыми компания AIG выходила на российский рынок.

Автострахование — коллекция марок с автомобилями.
Страхование недвижимого имущества — коллекция марок строительных объектов.
Все объекты, представленные на марках, выпущены, построены и застрахованы в годы открытия офисов AIG в отдельно взятых странах, когда других страховых компаний там просто не существовало.

У каждой марки — своя эпоха, общее одно — AIG. Старейшая страховая компания, которая начала свою деятельность еще на истоках страхования.

Логической кульминацией концепции выступил альбом с коллекцией марок, символизирующий все виды страховых услуг. Альбом лег в основу макета в прессу.

 

 

 

rc01_aig_18



другие работы раздела рекламные кампании

рекламная кампания фестиваля
Путешествие в Рождество 2016

ОБЪЕМ РАБОТ:

разработка ключевого имиджа / креативная концепция дизайна / иллюстрация / копирайтинг / декор

Разработка дизайна новогодней сувенирной продукции

рекламная кампания
NewTech Services

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка креативной концепции рекламной кампании

рекламная кампания
Рождественских Ярмарок Москвы 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг / декор

Рекламная кампания Рождественские ярмарки Москвы 2015

рекламная кампания
для детского пюре Humana

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / дизайн и верстка / адаптация к рекламным носителям

Разработка рекламной кампании для Humana

рекламная кампания
для компании Herbalife

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция / дизайн / иллюстрация / копирайтинг

Разработка рекламной кампании для Herbalife

рекламная кампания
на местах продаж для компании Total

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / POS

Разработка рекламной кампании для Total

рекламная кампания
для магазина детской одежды Essi

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / дизайн / адаптация к рекламным носителям

Разработка рекламной кампании для ESSI

рекламная кампания
для компании Uhrenholt: соус Yamasa

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / фотосъемка / макет в прессу

Рекламная кампания для соуса Yamasa

рекламная кампания
для «Магазина черных вещей»

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / адаптация к рекламным носителям

black_2013_icon

рекламная кампания
для компании Naf Naf

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / копирайтинг / иллюстрация

Рекламная кампания для компании Naf Naf

рекламная кампания
для компании MTT.DOM

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / копирайтинг / иллюстрация

Рекламная кампания для телекоммуникационной компании MTT.DOM

рекламная кампания
для онлайн-газеты Daily-Help

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / копирайтинг

Рекламная кампания для ежедневной онлайн-газеты Daily-Help

рекламная кампания
на местах продаж для компании Casa Vera

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / комикс / пинап / копирайтинг

Рекламная кампания для мебельной компании Casa Vera

рекламная кампания
для Первого Чешско-Российского Банка

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / макет в прессу / копирайтинг

pchrb_icon

рекламная кампания
для страховой компании Chartis

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям

chartis_2013_icon