рекламная кампания для страховой компании AIG

ОБЪЕМ РАБОТ: адаптация к рекламным носителям / годовой отчет / креативная концепция рекламной кампании / оформление офисов продаж

Креативная концепция «Ценная коллекция»


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: страхование
 
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG).
В России компания представлена 19 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА).
AIG — один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования.
AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах.
 
rc01_aig_14
ЗАДАЧА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: вывести нового игрока на Российский страховой рынок.
Представить компанию как серьезного и опытного делового партнера, одного из первых страховщиков в мире, прародителя страховых услуг.
rc01_aig_07
В основе креативной концепции рекламной кампании — ценная коллекция марок, ведущих свое начало со дня основания AIG до наших дней.
Мы подчеркиваем временной аспект — на пути прогресса, из года в год, компания AIG страхует ценные открытия и достижения человечества.

Марка — как хрупкий элемент истории, бережно
сохраненный в альбоме заботливыми руками филателиста.

Чтобы отразить исторический аспект, ценность, не поддающуюся времени, мы выбрали почтовую марку — хрупкую вещь, отражающую бесценность и дух истории. Почтовая марка — когда-то обыденная вещь, сейчас может стоить миллионы. Мы, как коллекционеры, собираем в свой альбом самые ценные марки с исторически важными событиями — строительство нового здания или выпуск автомобиля.

В качестве иллюстраций был разработан специальный набор марок.

rc01_aig_05

Креативная концепция нашла свое отражение в годовом отчете компании.

rc01_aig_06
 
rc01_aig_04

В офисах продаж AIG декоративные элементы почтовых марок послужили информационными стикерами.

rc01_aig_03
 
rc01_aig_16
 
rc01_aig_15
 
rc01_aig_19
 
rc01_aig_17
 
 
Тематические марки разделены на две группы: автомобили и здания, подчеркивая те виды страхования, с которыми компания AIG выходила на российский рынок.

Автострахование — коллекция марок с автомобилями.
Страхование недвижимого имущества — коллекция марок строительных объектов.
Все объекты, представленные на марках, выпущены, построены и застрахованы в годы открытия офисов AIG в отдельно взятых странах, когда других страховых компаний там просто не существовало.

У каждой марки — своя эпоха, общее одно — AIG. Старейшая страховая компания, которая начала свою деятельность еще на истоках страхования.
Логической кульминацией концепции выступил альбом с коллекцией марок, символизирующий все виды страховых услуг. Альбом лег в основу макета в прессу.
 
 
 
rc01_aig_18



другие работы раздела рекламные кампании

креативная концепция ежегодного фестиваля Путешествие в Рождество

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция / ключевой имидж рекламной кампании / иллюстрация / копирайтинг

рекламная кампания для сети ортопедических салонов «Ортека»

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / слоган / дизайн и верстка

рекламная кампания фестиваля Путешествие в Рождество 2016

ОБЪЕМ РАБОТ:
разработка ключевого имиджа / креативная концепция дизайна / иллюстрация / копирайтинг / декор

Разработка дизайна новогодней сувенирной продукции

рекламная кампания NewTech Services

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка креативной концепции рекламной кампании

рекламная кампания Рождественских Ярмарок Москвы 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг / декор

Рекламная кампания Рождественские ярмарки Москвы 2015

рекламная кампания для детского пюре Humana

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / дизайн и верстка / адаптация к рекламным носителям

Разработка рекламной кампании для Humana

рекламная кампания для компании Herbalife

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция / дизайн / иллюстрация / копирайтинг

Разработка рекламной кампании для Herbalife

рекламная кампания на местах продаж для компании Total

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / POS

Разработка рекламной кампании для Total

рекламная кампания для магазина детской одежды Essi

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / дизайн / адаптация к рекламным носителям

Разработка рекламной кампании для ESSI

рекламная кампания для компании Uhrenholt: соус Yamasa

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / фотосъемка / макет в прессу

Рекламная кампания для соуса Yamasa

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex