рекламная кампания для компании Uhrenholt: соус Yamasa

ОБЪЕМ РАБОТ: копирайтинг / креативная концепция рекламной кампании / макет в прессу / фотосъемка

креативная концепция «Настоящий от основания»


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: продукты питания
Креативная концепция рекламной кампании соевого соуса Yamasa
 
 
 
Креативным агентством Ad Once была разработана креативная концепция рекламной кампании для продвижения соевого соуса Yamasa.
ПРОДУКТ: соевый соус высочайшего качества.
Изготовлен по традиционному японскому рецепту, который тщательно хранится с 1645 года и по сей день. Соевый соус Yamasa используется в лучших ресторанах Токио для приготовления самых изысканных блюд.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: городские жители — женщины (80%) и мужчины (20%), 25-50 лет, с высоким и средним уровнем дохода. Наличие семейных пар — 50%.
ЗАДАЧА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ: привлечь внимание к продукту, показать, что Yamasa — единственный настоящий соевый соус.
Разработка рекламной кампании для продуктов питания

Cоус Yamasa, изготовленный по старинному рецепту,
вобрал в себя все золото солнечных бликов,
первозданную силу природы в живописном пейзаже.

 
Референсы для креативной концепции

«Китайскому повару сгодится все, кроме звезд, отражающихся в озере» —
гласит древняя пословица. Японский повар не подвластен законам природы —
даже отраженный звездный свет найдет место в его рецепте.

 

Креативная концепция рекламной кампании продуктов питания

Логотип на донышке соуса — уникальный элемент упаковки, доказательство соответствия рецептуре, истинность которого может проверить любой желающий, просто перевернув бутылочку.

Минимализм в дизайне, благородная цветовая гамма, недосказанность — все это подчеркивает классический вкус, основанный на многолетних традициях и натуральных компонентах продукта.
 
Дизайн рекламного модуля в тематическом журнале, в рамках креативной концепции.
Разработка слогана рекламной кампании — важная составляющая ее успеха. Слоган  Yamasa отражает уникальные черты бренда, переплетая и соединяя их благодаря двойному смыслу слова «Основание».

Yamasa
НАСТОЯЩИЙ ОТ ОСНОВАНИЯ*
*Основан в 1645 году.

Богатая история бренда, выделенная сноской в виде звездочки, отсылает к концу рекламного текста. Таким образом, нестандартное решение не только привлекает внимание, но и дает определенные гарантии прочтения текста. Основание же, как донышко бутылки, на котором изображен логотип, подчеркивает качественность продукта до последней капли.

Креативным агентством Ad Once была проведена фотосессия продукта.
 

Фотосессия продукта на основе креативной концепции

Соус Yamasa — маленькое волшебство на Вашей кухне.
 

Фотомонтаж на основе креативной концепции

 Логотип Yamasa

 



другие работы раздела рекламные кампании

креативная концепция ежегодного фестиваля Путешествие в Рождество

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция / ключевой имидж рекламной кампании / иллюстрация / копирайтинг

рекламная кампания для сети ортопедических салонов «Ортека»

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / слоган / дизайн и верстка

рекламная кампания фестиваля Путешествие в Рождество 2016

ОБЪЕМ РАБОТ:
разработка ключевого имиджа / креативная концепция дизайна / иллюстрация / копирайтинг / декор

Разработка дизайна новогодней сувенирной продукции

рекламная кампания NewTech Services

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка креативной концепции рекламной кампании

рекламная кампания Рождественских Ярмарок Москвы 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг / декор

Рекламная кампания Рождественские ярмарки Москвы 2015

рекламная кампания для детского пюре Humana

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / дизайн и верстка / адаптация к рекламным носителям

Разработка рекламной кампании для Humana

рекламная кампания для компании Herbalife

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция / дизайн / иллюстрация / копирайтинг

Разработка рекламной кампании для Herbalife

рекламная кампания на местах продаж для компании Total

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / POS

Разработка рекламной кампании для Total

рекламная кампания для магазина детской одежды Essi

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / дизайн / адаптация к рекламным носителям

Разработка рекламной кампании для ESSI

рекламная кампания для «Магазина черных вещей»

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / копирайтинг / адаптация к рекламным носителям

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex