корпоративный брендинг
для компании «Трансберри»

ОБЪЕМ РАБОТ: фирменный стиль / сайт / нейминг / логотип / концепция бренда / календарь / брендбук

Креативная концепция «Тройной форсаж»


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: логистика, транспортная доставка грузов и корреспонденции

 

Транспортно-логистическая компания «Трансберри» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по обработке, хранению и транспортировке грузов и корреспонденции. «Трансберри» обеспечивает перевозку и доставку грузов всеми видами транспорта — наземным, воздушным и водным, доставку термолабильных грузов, складское хранение и обработку грузов.

 

Референсы креативной концепции Разработка названия и логотипа логистической компании

 

Основная тема концепции — три дороги, три пути:
по земле, по воде, по небу — доставка всеми возможными способами.

Отсюда и символическое триединство цветовой гаммы: голубой — небо, синий — вода, зеленый — земля.
Креативная концепция раскрывает вездесущность, многообразие возможностей компании в сфере транспортировки.

 

Брендирование корпоративного транспорта

 

Пакет фирменного стиля и корпоративный квартальный календарь

 

Наличие тройного повторения буквы R позволяет охватить сразу три аспекта трактовки — три «изюминки»: по небу, по морю, по суше.

Строгое шрифтовое решение графемы логотипа удачно дополняют динамичные «всплески» «черенков ягод», образуемых буквой R.
Фирменный стиль продолжает идею трех дорог, трех возможных путей доставки.
«Черный маркер» подчеркивает важность информации, говоря о том, что с ней внимательно работают.

Устойчивый, современный, быстрый, надежный, доброжелательный, серьезный, добрый, основательный, вкусный.

Креативная концепция и разработка корпоративного сайтаСайт носит исключительно доброжелательный характер и раскрывает фирменный стиль в динамике. Дороги становятся реальнее, по ним как в игре, движутся соответствующие виды транспорта — корабль, самолет и машина. Каждый «житель сайта» ожидает свой ценный груз.

Разработка дизайна фирменной упаковки

Все разработанные форматы оформлены в брендбук —
путеводитель по фирменному стилю компании.

Путеводитель по корпоративному стилю представляет собой свод правил, предназначенных для соблюдения единых стандартов представления бренда, согласно его концепции. Логотип, фирменные цвета, шрифты и другие стилеобразующие элементы, позволят корпоративному стилю стать символом компании, подчеркнуть ее стабильность и успешность, сделать бренд узнаваемым.

Брендбук и гайдлайн логистической компании



другие работы раздела корпоративный брендинг

платформа бренда и фирменный стиль
для ONHORECA

ОБЪЕМ РАБОТ:

платформа бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

Концепция логотипа Onhoreca

дизайн внутреннего пространства
для Ростелеком Контакт-центра

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция дизайна интерьера / дизайн внутренних коммуникаций / 3D рендеринг

Дизайн интерьера Ростелеком Контакт-центр

фирменный стиль для студии подарков
WOW эффект!

ОБЪЕМ РАБОТ:

платформа бренда / логотип / фирменный стиль / сайт

Оригинальный дизайн логотипа

брендинг для фестиваля
Московская осень 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:

концепция бренда / логотип / фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка фирменного стиля

брендинг для фестиваля варенья
Московское лето 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / концепция дизайна / адаптация / иллюстрация / копирайтинг

Московское лето 2015

фирменный стиль для Дизайн-Ателье
Евгении Юджин Назаровой

ОБЪЕМ РАБОТ:

концепция бренда / логотип / фирменный стиль

Логотип Дизайн-Ателье Евгении Назаровой

брендинг для Рождественских
Ярмарок Москвы 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:

фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг / декор

Разработка персонажей

фирменный стиль
для компании Моспроект-3

ОБЪЕМ РАБОТ:

платформа бренда / логотип / фирменный стиль

Разработка логотипа для компании Моспроект-3

корпоративный брендинг
для сети ресторанов «Грабли»

ОБЪЕМ РАБОТ:

креативная концепция / фирменный стиль / иллюстрация / копирайтинг / адаптация к рекламным носителям

Брендинг ресторан Грабли

корпоративный брендинг
для базы охоты и отдыха «Кабанчики»

ОБЪЕМ РАБОТ:

концепция бренда / нейминг / логотип / фирменный стиль / календарь / сайт

kabanchiki_icon

корпоративный брендинг
для компании «Конфаэль»

ОБЪЕМ РАБОТ:

фирменный стиль / дизайн меню / фотосъемка

confael_2013_icon

корпоративный брендинг
для группы компаний «КОРТРОС»

ОБЪЕМ РАБОТ:

философия бренда / логотип / фирменный стиль / сайт / брендбук / выставочный стенд

kortros_2013_icon

корпоративный брендинг
для интернет-магазина «Папака»

ОБЪЕМ РАБОТ:

концепция бренда / нейминг / логотип / фирменный стиль / иллюстрации / слоган / сайт / продвижение

papaka_2013_icon

корпоративный брендинг
для Группы Смарт Технологии

ОБЪЕМ РАБОТ:

логотип / слоган

zaicy_2013_icon

корпоративный брендинг
для компании «РОСНАНО-Информ»

ОБЪЕМ РАБОТ:

платформа бренда / логотип / фирменный стиль / брендбук

rosnano_2013_icon