корпоративный брендинг для группы компаний «КОРТРОС»

ОБЪЕМ РАБОТ: брендбук / выставочный стенд / логотип / сайт / философия бренда / фирменный стиль

Креативная концепция «Вертикаль»


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: недвижимость, строительство
 
Группа компаний «КОРТРОС» — правопреемник ГК «РЕНОВА-СтройГруп» — динамично развивающейся многопрофильной группы компаний, занимающей лидирующие позиции на отечественном рынке недвижимости.
Фирменный стиль «КОРТРОС» отразил главные ценности бренда — основательность,  надежность и стремление к постоянному росту.
Разработка бренда ГК КОРТРОС
Разработка фирменного стиля ГК КОРТРОС


Разработка логотипа ГК КОРТРОС

Логотип базируется на вертикали, в которую заключен многогранный и, одновременно, простой понятный образ.

Это и стрела, направленная вверх, и путь, по которому еще предстоит пройти, созидая и создавая. Это здание, символизирующее начало и, в тоже время, заключающее в себе образ чуда света — пирамиды, граничащей с вечностью. Это современность, выраженная в лаконичных формах кирпича — родоначальника строительства. Это иновационность постоянного движения вперед, быстрого и эффективного развития, возможности непрерывного роста.
Простота воспроизведения образа позволяет с легкостью нарисовать такой логотип и ребенку — на асфальте или на школьной доске. Логотип имеет простые и понятные формы, прочное и фундаментальное решение графемы, открытый красный цвет.
Разработка брендбука. Гайдлайн.
Разработка стилеобразующих элементов.
 
Разработка выставочного стенда компании
 

Все стандарты корпоративного стиля оформлены в брендбук, четкое следование которому позволит cделать бренд узнаваемым, подчеркнув его стабильность, надежность и успешность.

 
Разработка дизайна корпоративных сувениров и одежды персонала



другие работы раздела корпоративный брендинг

креативная концепция ежегодного фестиваля Путешествие в Рождество

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция / ключевой имидж рекламной кампании / иллюстрация / копирайтинг

нейминг, платформа бренда и фирменный стиль для центра лечебной медицины

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / разработка фирменного стиля / слоган / лендинг / брендбук

Дом-Музей Велимира Хлебникова — ребрендинг, новая концепция позиционирования и визуальный язык

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / разработка логотипа / фирменный стиль

Motorherz — платформа бренда, фирменный стиль, упаковка

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / слоган / разработка логотипа / дизайн упаковки / фирменный стиль / брендбук

нейминг и фирменный стиль для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

нейминг и фирменный стиль
для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

платформа бренда и фирменный стиль для ONHORECA

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

Концепция логотипа Onhoreca

дизайн внутреннего пространства для Ростелеком Контакт-центра

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция дизайна интерьера / дизайн внутренних коммуникаций / 3D рендеринг

Дизайн интерьера Ростелеком Контакт-центр

фирменный стиль для студии подарков WOW эффект!

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / логотип / фирменный стиль / сайт

Оригинальный дизайн логотипа

брендинг для фестиваля Московская осень 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка фирменного стиля

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex