корпоративный брендинг для Группы Смарт Технологии

ОБЪЕМ РАБОТ: логотип / слоган

Креативная концепция «Зайцы ходят пешком»


СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: контроль проезда в общественном транспорте
Креативная концепция брендирования системы контроля проезда на общественном транспорте
 
При разработке креативной концепции за основу был взят хорошо известный всем образ — заяц, который по традиции олицетворяет безбилетного пассажира. Народный «герой», в данном случае — нелепый смешной зайчик, безобидный и глупый, всеми силами пытается прорваться без билета. Но ничего у него не получится — «зайцы» ходят пешком.
 
Разработка логотипа и слогана. Корпоративный брендинг.
 
corp_br_zaicy_05
 
Мы не говорим, что безбилетный «заяц» — однозначно отрицательный герой, который нарушает закон и поступает не честно по отношению к другим пассажирам, которые заплатили за проезд. Наш зайчик — обычный человек, который любит «халяву». Мы не порицаем безбилетника — а констатируем факт, что зайцы ходят пешком. У него не получится прокатиться за чужой счет — длинные уши выдадут его с головой.
 
Разработка фирменной эмблемы.

Заяц, перечеркнутый красной линией «запрета» — броский образ, который абсолютно точно доносит до пассажиров истину: безбилетные не пройдут!

Брендирование общественного транспорта. Фирменный стиль.



другие работы раздела корпоративный брендинг

креативная концепция ежегодного фестиваля Путешествие в Рождество

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция / ключевой имидж рекламной кампании / иллюстрация / копирайтинг

нейминг, платформа бренда и фирменный стиль для центра лечебной медицины

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / разработка фирменного стиля / слоган / лендинг / брендбук

Дом-Музей Велимира Хлебникова — ребрендинг, новая концепция позиционирования и визуальный язык

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / разработка логотипа / фирменный стиль

Motorherz — платформа бренда, фирменный стиль, упаковка

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / слоган / разработка логотипа / дизайн упаковки / фирменный стиль / брендбук

нейминг и фирменный стиль для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

нейминг и фирменный стиль
для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

платформа бренда и фирменный стиль для ONHORECA

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

Концепция логотипа Onhoreca

дизайн внутреннего пространства для Ростелеком Контакт-центра

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция дизайна интерьера / дизайн внутренних коммуникаций / 3D рендеринг

Дизайн интерьера Ростелеком Контакт-центр

фирменный стиль для студии подарков WOW эффект!

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / логотип / фирменный стиль / сайт

Оригинальный дизайн логотипа

брендинг для фестиваля Московская осень 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка фирменного стиля

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex