нейминг и фирменный стиль для ресторана быстрого питания

ОБЪЕМ РАБОТ: брендбук / концепция бренда / копирайтинг / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль

Креативная концепция «Новая галактика в еде»


ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: кафе/рестораны

 

Пельменная облачность — это не только сытная и полезная еда для каждого, но и целый мир науки и фантастики!  В основе концепции бренда — высокие технологии в переплете с историей и с новой историей. Производство Продукта и специфика его подачи, завязанная на мастерской рецептуре и ноу-хау инновационных технологий. Целая новая галактика в пельменном мире и в области фастфуд, в принципе. Абсолютно новый подход к еде.

Формат заведения — не просто пельменная с качественным продуктом, а заведение с качественно новым подходом: пельмени, наука и история. Полная эклептика. Технологические фишки, тематические элементы классической фантастики и интернеты, здесь пересекаются с абсурдом разнообразных теорий происхождения мира пельменей в параллели с происхождением всего живого на Земле.

ПЕЛЬМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ. Все будет пельменно!

Главный атрибут бренда и логотипа — пельменная облачность — новая галактика, которая даст ответы на все вопросы и создаст новые, при этом, не оставив никого голодным — ведь в здоровом теле — здоровый дух! Знаковая графема логотипа подчеркивает культовость бренда и отсылает к по-истине научному, настоящему во всех смыслах Продукту.

Абрис в виде круга говорит о необъятности возможностей, как минимум, ассортимента.
Фирменный стиль — и аскетичен, и многогранен, и черно-белый, и с яркими цветными вставками.

Интерьерные решения предполагают простые и удобные формы с элементами дерева и стимпанк.

И пусть корова, висящая вверх ногами не введет вас в заблуждение — мы всего лишь поменяли земную точку притяжения на потолочную. А пролетающий мимо огромный дерижабль в виде пельменя со всеми технологическими тонкостями дерижаблестроения IV века до н.э. покажется точной копией известного строения Жана Батиста Мари Шарль Менье. Вот и не поверь после этого в переселение душ. А как известно, не вложив душу в любимое дело, не получишь не то, чтобы пельменный мир, но и одного шедеврального пельменя. А тут — галактика теста, мяса, растений и футуризма — чем не способ существования для белковых тел! Полный сюр.

 



другие работы раздела корпоративный брендинг

креативная концепция ежегодного фестиваля Путешествие в Рождество

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция / ключевой имидж рекламной кампании / иллюстрация / копирайтинг

нейминг, платформа бренда и фирменный стиль для центра лечебной медицины

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / разработка фирменного стиля / слоган / лендинг / брендбук

Дом-Музей Велимира Хлебникова — ребрендинг, новая концепция позиционирования и визуальный язык

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / разработка логотипа / фирменный стиль

платформа бренда, фирменный стиль, упаковка для Motorherz

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / слоган / разработка логотипа / дизайн упаковки / фирменный стиль / брендбук

нейминг и фирменный стиль для строительной компании Proman

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

платформа бренда и фирменный стиль для ONHORECA

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / нейминг / разработка логотипа / фирменный стиль / копирайтинг / брендбук

Концепция логотипа Onhoreca

дизайн внутреннего пространства для Ростелеком Контакт-центра

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция дизайна интерьера / дизайн внутренних коммуникаций / 3D рендеринг

Дизайн интерьера Ростелеком Контакт-центр

фирменный стиль для студии подарков WOW эффект!

ОБЪЕМ РАБОТ:
платформа бренда / логотип / фирменный стиль / сайт

Оригинальный дизайн логотипа

брендинг для фестиваля Московская осень 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг

Разработка фирменного стиля

брендинг для фестиваля варенья Московское лето 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
креативная концепция рекламной кампании / фирменный стиль / концепция дизайна / адаптация / иллюстрация / копирайтинг

Московское лето 2015

фирменный стиль для Дизайн-Ателье Евгении Юджин Назаровой

ОБЪЕМ РАБОТ:
концепция бренда / логотип / фирменный стиль

Логотип Дизайн-Ателье Евгении Назаровой

брендинг для Рождественских Ярмарок Москвы 2015

ОБЪЕМ РАБОТ:
фирменный стиль / креативная концепция рекламной кампании / адаптация к рекламным носителям / иллюстрация / копирайтинг / декор

Разработка персонажей

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex