стоимость разработки рекламной кампании

разработка и проведение рекламной кампанииСтоимость некоторых услуг креативного агентства сложно предположить заранее, не имея заполненного заказчиком брифа. Однако, и заказчику бывает также сложно представить примерные расходы на разработку и проведение рекламной кампании. Мы подготовили несколько типовых тарифов на разработку рекламной кампании, которые помогут вам понять наш уровень цен и его зависимость от наличия у вас маркетинговых исследований, брендбука, стратегии рекламной кампании и т.д.

В отличие от наших конкурентов, мы стараемся работать в формате фиксированных цен. Мы оцениваем наши трудозатраты, не ориентируясь при этом на статус заказчика и толщину его кошелька. Поэтому мы работаем с открытым прайс-листом на разработку и проведение рекламной кампании.

Теория Практика Партнерство Монополия
200 000 р. 300 000 р. 600 000 р. 1 500 000 р.
СОСТАВ РАБОТ 14 дней 28 дней 49 дней 77 дней
Маркетинговые исследования Проведение маркетинговых исследований.
Маркетинговый анализ Рекламная кампания. Маркетинговый анализ. Разработка рекламной кампании. Маркетинговый анализ. Проведение рекламной кампании. Анализ рынка. Маркетинговый анализ для проведения рекламной кампании.
Стратегия рекламной кампании рекламная кампания рекламная кампания
Медиапланирование Медиапланирование. Определение бюджета рекламной кампании. Медиапланирование. Выбор рекламоносителей.
Креативная концепция Креативная концепция рекламной кампании. Разработка креативной концепции РК. Рекламная кампания - креативная концепция Концепция рекламной кампании.
Слоган Слоган рекламной кампании. Рекламная кампания слоган. Разработка слогана для кампании. Разработка рекламного слогана.
Визуализация ключевого имиджа keyvisual ключевой имидж разработка ключевого имиджа
Дизайн типового макета Разработка типового макета. Рекламная кампания, типовой макет. Дизайн типового макета.
Адаптация типового макета к рекламоносителям Адаптация типового макета к рекламоносителям Адаптация типового макета к концепции рекламной кампании
Тестирование рекламной кампании Тестирование рекламной кампании
Мониторинг рекламной кампании Мониторинг рекламной кампании
заказать заказать заказать заказать

рекламная кампания

Выход на новые рынки, предложение потребителю товара или услуги, проведение акции с целью повышения спроса, формирование имиджа компании — все это невозможно без проведения грамотной рекламной кампании. Неважно, насколько качественный продукт вы производите или продаете и как трепетно относитесь к клиентскому сервису, — потребитель будет покупать то, что широко известно и популярно. Заблуждение, что хороший продукт будет продавать себя сам, стоило потери места на рынке очень многим компаниям.

Проведение рекламной кампании требует тщательной предварительной подготовки. Разработать и провести рекламную кампанию без знаний о текущей ситуации на рынке и без опоры на стратегию продвижения бренда — невозможно. Поэтому, любая рекламная кампания проходит цикл маркетинговых процедур — от исследований рынка через разработку стратегии, ключевого имиджа, дизайна рекламоносителей до непосредственного размещения и анализа эффективности.

Других способов эффективно вложить деньги в рекламную кампанию, если вашей целью является повышение продаж продукции или услуг компании, просто не существует.




 

разработка и проведение рекламной кампании
Многоступенчатый процесс в котором задействованы профессионалы различных специализаций. В зависимости от сложности задачи, в процессе работы над проектом, креативное агентство использует не только собственные ресурсы: бизнес-аналитиков, маркетологов, менеджеров, копирайтеров, дизайнеров и сотрудников других специальностей, но и  вовлекает в процесс разработки психологов, социологов, консультантов по конкретным отраслям.
разработка стратегии рекламной кампании
Начало большого пути в рекламе продукта. Стратегия рекламной кампании может претерпевать корректировки в соответствии с рыночной ситуацией и реакцией конкурентов. Поэтому, после запуска рекламной кампании требуется ее постоянный мониторинг, анализ эффективности каждого этапа и, если потребуется, оперативное вмешательство в медиаплан.

По завершении рекламной кампании обязательны: анализ ее результатов; сбор статистической информации; оценка общей эффективности рекламной кампании. Эти данные послужат основой для коррекции и развития стратегии рекламной кампании продукта в будущем.

×

Запрос на разработку рекламной кампании

Чтобы мы могли обсудить детали проекта, нам требуются ваши имя и e-mail. По желанию вы можете сообщить любую дополнительную информацию, которую считаете важной.










* обязательно к заполнению

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex