брендбук

Брендбук (англ. brandbook) — это свод правил по использованию бренда.
Брендбук состоит из двух частей: философской и визуальной — гайдлайн.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БРЕНДБУКА / КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ
Непосредственно брендбук. Содержит описание философских позиций существования и использования бренда: концепции позиционирования бренда, его уникальное торговое предложение (УТП), цели и задачи бренда, ценности бренда, правила корпоративной этики — одним словом все то, что называется общей концепцией бренда.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ БРЕНДБУКА / ГАЙДЛАЙН
Гайдлайн (guideline). Содержит описание элементов фирменного стиля, включая цветовые и шрифтовые решения и определяет запреты и стандарты применения фирменного стиля к различным рекламным носителям.

Брендбук пишется после проведения работ по разработке концепции бренда, слогана, логотипа и фирменного стиля. Брендбук может дополняться и совершенствоваться в течение всей жизнедеятельности бренда.

 

Результат разработки брендбука в Ad Once

В результате работы над брендбуком, вы получаете электронную версию брендбука в pdf., а также его печатную версию в одном экземпляре.

Стоимость разработки брендбука: 1000 рублей Х кол-во полос
Срок разработки: от 7 рабочих дней