брендирование

БРЕНДИРОВАНИЕ это процесс оформления объекта в соответствии со стандартами фирменного стиля. В данном случае, речь идет о брендировании элементов корпоративного подарка.

Цель любого корпоративного подарка, прежде всего, — это PR (public relations) — связи с общественностью. Конечно, не без искренних пожеланий счастья.
Но, если получив подарок, вы не смогли с первого же взгляда определить от кого он — связь не состоялась, и, даже приятно порадовавшись подарку, вы пожмете плечами, глядя на… отсутствие в нем бренда.

А через месяц, увидев незадачливый сувенир, и вовсе не вспомните от кого он, особенно, если вы — баловень судьбы и подарков получаете много.

ЗАЧЕМ НУЖНО БРЕНДИРОВАНИЕ ПОДАРКА И ЕГО ЭЛЕМЕНТОВ

1. Для того, чтобы подарок выполнял свою PR-функцию и представлял вашу компанию в выгодном свете, он должен продемонстрировать ваше внимательное отношение к собственному бренду, подарок должен стать символом гордости за компанию и, если хотите, маленького хвастовства.

Если хотите, чтобы вас уважали другие — уважайте, прежде всего, сами себя.

2. Для того, чтобы подарок был узнаваем и служил памятью о своем дарителе, в обычной жизни — мы подписываем открытки. Также и с корпоративным подарком в жизни компании — для того, чтобы подарок был точно идентифицирован и запомнился, для того, чтобы каждый раз при использовании подарка, мы вспоминали о том, кто его подарил, и, возможно планировали воспользоваться продуктом/услугой компании-дарителя, подарок необходимо подписать, т.е. забрендировать.

Подарок — самый приятный и действенный повод напомнить о сотрудничестве: долг — платежом красен.

ЧТО МОЖНО И НУЖНО БРЕНДИРОВАТЬ

Брендировать можно любые виды сувенирной продукции начиная от канцелярской и заканчивая гастрономической: ежедневники и открытки, зажигалки и флешки, шампанское и шоколадки, футболки и полотенца, билеты в планетрий и настольные игры — все, что угодно, если объект является частью корпоративного подарка.

И, конечно, главное, обратить внимание на упаковку подарка, ведь именно она служит «одежкой, по которой встречают». Даже, если по каким-то причинам вам не удалось забрендировать все содержимое вашего подарка, его упаковка должна говорить сама за себя и иметь четкую идентификацию.

СПОСОБЫ БРЕНДИРОВАНИЯ

— тампопечать
— шелкография
— лазерная гравировка
— тиснение блинтовое
— тиснение фольгой
— тиснение конгревное
— вышивка гладью
— вышивка в технике тамбур
— термоапликация
— деколь
— сублимация
— химическое травление
— полимерная заливка
— выжигание

 

Результат работ по брендированию подарка в Ad Once

Итогом работ по брендированию подарка, являются подготовленные к печати макеты для каждого элемента подарка, в соответствии с производственными требованиями.

Стоимость брендирования: включена в концепцию дизайна
Срок разработки: 3 рабочих дня