дизайн сувенирной продукции

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ — это один из носителей фирменного стиля компании, включающий в себя комплект сувенирно-подарочных принадлежностей в разных областях применения: концелярская, текстильная и бытовая продукция.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — это набор графических образов и правил их применения, определяющих стилистику оформления имиджевых и рекламных носителей бренда, таких как: деловая документация, сувенирная продукция, фирменная одежда, сайт, любые рекламные материалы, включая электронные и прочие элементы идентификации компании. Атрибут бренда.

 

В зависимости от потребностей компании, вы можете выбрать один из двух пакетов сувенирной продукции:

1. Малый

— ежедневник
— ручка шариковая
— флешка
— флаг настольный
— кружка
— пакет премиальный
— пакет стандартный
— визитница

2. Большой

КАНЦЕЛЯРИЯ
— ежедневник
— блокнот
— ручка шариковая
— флешка
— флаг настольный
— пакет премиальный
— пакет стандартный
— визитница
— бейдж
— флаг настольный
— знамя
— значок
— брелок
— press-wall

ТЕКСТИЛЬ
— бейсболка
— футболка
— галстук
— платок /бандана
— сумка
— знамя

ПОСУДА И БЫТ
— кружка
— стакан
— чашка с блюдцем
— тарелка
— зажигалка

 

По вашему желанию, в разработку элементов фирменного стиля могут быть включены любые дополнительные позиции. Также при разработке фирменного стиля учитывается возможность замены некоторых элементов фирменного стиля на более значимые для вашего бизнеса.


Результат разработки пакета сувенирной продукции в Ad Once

По итогам разработки элементов сувенирной продукции, вы получаете 3 (три) варианта ее возможной трактовки в виде презентации в формате pdf. Утвержденный вариант подготавливается к производству, в соответствии с требованиями производителя и оформляется в краткий гайдлайн в формате pdf.

Разработка пакета сувенирной продукции осуществляется на основе брифа, который заполняет клиент.

Стоимость разработки малого пакета сувенирной продукции: 100 000 рублей
Срок разработки: 7 рабочих дней