фотосъемка

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЪЕМКА — это процесс фотографирования объектов, выполняемый при помощи высококачественной фототехники и требующий участия не только фотографа, но и арт-директора, стилиста, фуд-стилиста — в зависимости от вида фотосъемки.

Как говорила Коко Шанель, «у вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление». Сделать первое впечатление максимально успешным поможет качественная фотография.

На сегодняшний день фотография прочно вошла в жизнь современных людей. Однако, иметь камеру в телефоне или фирменный фотоаппарат, еще не значит уметь профессионально фотографировать и создавать шедевры рекламного искусства. Фотография фотографии рознь. Только профессионал сможет сделать такое фото, которое покажет объект в нужном свете, превознесет все достоинства и скроет все недостатки.

Профессиональная фотосъемка — это настоящее искусство: правильно ли подобрано освещение и объектив, выстроена ли композиция и верен ли ракурс, какой лучше выбрать фон и множество других нюансов — все это знает профессиональный фотограф, опыт и знания которого помогут точно определить что, как и где необходимо снимать.

Фотосъемка в рекламе, на сегодняшний день, особенно актуальна. В условиях жесткой конкуренции необходимо, чтобы именно вас заметили и чтобы именно ваш рекламный продукт пленил умы потенциальных заказчиков и покупателей. Профессиональная фотосъемка поможет показать ваш Продукт в наиболее выгодном свете — в зависимости от поставленной задачи.

 

Основные виды фотосъемки:

ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Предметная фотосъемка — это фотосъемка отдельных неодушевленных предметов на специальном, чаще всего белом, фоне. Предметная фотосъемка направлена на демонстрацию рекламного Продукта, его уникальных свойств, значимых элементов, наиболее эстетически привлекательных деталей — всего того, что поможет максимально выгодно преподнести Продукт. Как правило, предметная фотосъемка используется для различных видов каталогов, включая и бумажные, и электронные версии.

ПОСТАНОВОЧНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Постановочная фотосъемка — это фотосъемка объектов «в связке» в специально созданной среде, атмосфере, антураже. Постановочная фотосъемка предполагает сложную композицию, наличие некого сюжета, истории, креативной концепции. Обычно, постановочная фотосъемка используется при создании кейвижуала рекламной кампании. В такой фотосъемке могут быть задействованы как одушевленные, так и неодушевленные предметы.

Прежде, чем приступить к самой фотосъемке, необходимо точно понимать задачу, представлять композиционное решение и сюжет. И здесь на помощь приходят скетчи — эскизы, зарисовки композиции с указанием акцентов и нюансов предстоящей фотосъемки, созданные разработчиками креативной концепции.

Постановочная фотосъемка с моделями
Исходя из концептуальных требований проводится кастинг — отбор подходящих моделей для участия в фотосъемке. Кастинг может проводиться очно — личное знакомство с моделью, как правило, на территории модельного агентства или по портфолио — выбор модели по фотографиям и параметрам, указанным на сайте модельного агентства.
В зависимости от задач, для постановочной фотосъемки с моделями может потребоваться специальная студия, определенный интерьер или природный ландшафт.
Работа фотографа ведется совместно с работой команды стилистов, визажистов и, конечно же, арт-директора.

Постановочная фотосъемка с едой
Для того, чтобы еда на фотографии выглядела максимально аппетитно и красиво, к постановочной фотосъемке с едой привлекают фуд-стилиста — специалиста по приданию вкусного вида любому продукту. Без этого специалиста не обходится ни одна профессиональная фотосъемка еды. Фуд-стилист знает, что для того, чтобы молочный коктейль был максимально пенистым, молоко нужно заменить на йогурт, добавив в него, при этом, определенную дозу жидкого мыла, а для наиболее аппетитного вида пельменей на фотографии — их нужно поместить в кипящую воду всего лишь на пару секунд, и ни в коем случае не варить! Все эти и, конечно же, массу других секретов «аппетитных видов» знает именно фуд-стилист.
Также на «съемочной площадке» присутствует арт-директор, который осуществляет построение грамотной композиции в соответствии с задачей и его ассистент, который помогает оперативно решать непредвиденные ситуации: продукты не успевают дожить в должном виде до конца фотосъемки и их требуется оперативно заменить, разлилась вода — вытереть, испачкалась драпировка — почистить, сломался атрибут — починить.

Постановочная фотосъемка с несъедобными объектами
Конечно, с несъедобными, а значит с непортящимися объектами фотосъемка проходит намного проще и, как правило, быстрее. Помимо фотографа в фотосъемке принимает участие арт-директор. За редким исключением, ему может понадобиться ассистент: например, при фотосъемке крупной техники, автотранспорта и т.п.

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Портретная фотосъемка применяется в самых различных областях: от рекламы губной помады до публикации руководящих лиц в годовом отчете. Фотосъемка может быть выездной или студийной, в зависимости от задачи.

ИНТЕРЬЕРНАЯ И ЭКСТЕРЬЕРНАЯ ФОТОСЪЕМКА

Интерьерная/экстерьерная фотосъемка, как правило, призвана наиболее выгодно продемонстрировать дома и квартиры в новостройках в помощь риэлтору или застройщику. Такая фотосъемка, естественно, всегда выездная, зависит от погодных условий и требует грамотного использования естественного освещения и внимательного отношения к поверхностям, которые по-разному отражают свет и могут быть помехой при фотосъемке.

Для каждого вида фотосъемки подбирается свой состав команды с необходимыми специалистами.

В любом случае, если вы доверили работу профессионалам, то можете быть уверены, что в результате получите уникальные авторские фотографии, которые могут быть использованы на любых рекламных носителях.

 

Результат проведения фотосъемки в Ad Once

В результате проведения фотосъемки, вы получаете файлы высокого разрешения в формате tif. и файлы-превью в формате jpg., полностью обработанные и готовые к использованию в количестве, обусловленном договором.

Стоимость проведения фотосъемки: в зависимости от вида и условий фотосъемки
Срок разработки: от 3 рабочих дней