гайдлайн

Брендбук (brandbook) — это свод правил по использованию бренда.
Гайдлайн (guideline) — это часть брендбука, которая не содержит описания философско-идейной составляющей бренда, а отвечает только за визуальную часть бренда — паспорт стандартов бренда.

ГАЙДЛАЙН — это документ, который содержит описание элементов фирменного стиля, включая цветовые и шрифтовые решения и определяет запреты и стандарты применения фирменного стиля к различным рекламным носителям.

Гайдлайн пишется после проведения работ по разработке концепции бренда, слогана, логотипа и фирменного стиля. Гайдлайн может дополняться и совершенствоваться в течение всей жизнедеятельности бренда.

 

Результат разработки гайдлайн в Ad Once

В результате работы над гайдлайн, вы получаете электронную версию гайдлайн в pdf., а также его печатную версию в одном экземпляре.

Стоимость разработки гайдлайн: включен в стоимость разработки стандартов фирменного стиля
Срок разработки: от 7 рабочих дней