ключевой имидж / кейвижуал

КЛЮЧЕВОЙ ИМИДЖ ИЛИ КЕЙВИЖУАЛ (key visual) — это визуальная передача основной идеи креативной концепции. Иными словами, как только этап по разработке концепции завершен, концепция выбрана и утверждена, ее надо «нарисовать», сделать ее «картинкой», которая и будет служить ключевым имиджем рекламной кампании или какого-либо мероприятия.

Ключевой имидж является основной частью рекламного типового макета и оформляется в макете в соответствии с брендбуком компании.

Стоимость и сроки разработки ключевого имиджа указаны примерные, так как они напрямую зависят от сложности поставленной задачи и техники исполнения. Проведение фотосъемки серьезно отличается от создания  коллажа или 3D объекта, акварельная иллюстрация — от векторной, hand made — от компьтерной графики — и по сложности, и по срокам исполнения, а, соответственно, и по стоимости.

Поэтому, уже на этапе разработки креативной концепции исходят из бюджета, определенного в ходе разработки стратегии продвижения, который компания готова потратить на достижение доминирующего положения на рынке. Исходя из бюджетов и сроков, выбирается способ реализации ключевого имиджа.

СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ КЛЮЧЕВОГО ИМИДЖА

— идея реализуется при помощи материалов коммерческого клипарта или покупки имиджа напрямую у автора;
— идея реализуется при помощи иллюстрации, в выбранной стилистике: графика, живопись, 3D, фотоколлаж и т.д.;
— идея реализуется при помощи проведения фотосъемки: предметной, постановочной, с моделями/без и т.д.

 

Результат разработки ключевого имиджа в Ad Once

В результате работы над ключевым имиджем, вы получаете «красивую картинку» выполненную в соответствии с утвержденной креативной концепцией и техникой исполнения.

Стоимость разработки ключевого имиджа: от 100 000 рублей
Срок разработки: от 7 рабочих дней

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex