контент-менеджмент

Контент-менеджмент это услуга по наполнению сайта или другого web-приложения, контентом, то есть содержимым. Содержимое сайта разделяется на тексты и графику.

В процессе контент-менеджмента тексты, предоставленные заказчиком, или полученные путём копирайтинга, вносятся на страницы сайта через систему управления. Для реализации этой задачи контент-менеджер управляет структурой сайта, создает описанные в техническом задание разделы и подразделы, страницы, блоги, новостные ленты, наполняя их информацией. Графика, которая может включать в себя как фотографии, так и иллюстрации, графики и диаграммы, включается в текст и позиционируется в нём, согласно контексту.

В многостраничных проектах, таких как интернет-магазины и новостные порталы, контент-менеджмент является наиболее затратной частью бюджета разработки. Просто по причине того, что контент-менеджмент в подобных проектах может занимать большую часть времени.

В комплекте с контент-менеджментом клиенты креативного агентства Ad Once часто заказывают копирайтинг и обработку фотографий.