копирайтинг

КОПИРАЙТИНГ (copywriting) — это процесс написания уникальных презентационных, рекламных текстов и слоганов. Рекламным текстом можно считать такой текст, который рекламирует, «продает», «пиарит» товар, услугу, человека, компанию, идею и т.п.

КОПИРАЙТЕР — человек, создающий такие тексты и слоганы. Копирайтеру необходимо быть настоящим виртуозом слова, обладать определенным опытом, огромным словарным запасом, быть эрудированным во многих областях, знать психологию и маркетинг. В процессе работы копирайтер анализирует сотни слов и словосочетаний, изучает множество источников, проводит глубокий анализ тем, чтобы на выходе получился идеальный, уникальный, работающий текст.

Профессиональный копирайтинг — это искусство, способное творить чудеса! Ваш продукт, услугу или компанию никогда не забудут, если подобраны «правильные» слова. Многие труды копирайтеров становятся крылатыми выражениями, так, например: «курить — здоровью вредить» или «в компании с Толстяком время летит незаметно» — известны каждому.

Безусловно, эффектный имидж на рекламном макете играет огромную роль. Но это только половина дела. 50% успеха несет в себе текстовая составляющая — копирайтинг. Именно «сильный», запоминающийся слоган или грамотный презентационный текст являются неотъемлемой частью профессионального рекламного продукта.

 

Основные виды копирайтинга

SEO-КОПИРАЙТИНГ

SEO-копирайтинг — это написание уникальных тестов на конкретную тему с заданными ключевыми словами, которые должны встречаться в тексте в разных вариациях и полностью раскрывать свое смысловое значение. Использование ключевых слов в рамках определенной темы позволит поисковым системам находить именно вашу статью по заданной тематике.

ПРОДАЮЩИЙ КОПИРАЙТИНГ

Продающий копирайтинг — это создание специального текста, призванного спровоцировать заказ или покупку. Такой вид копирайтинга используют, как правило, для интернет-магазинов, каталогов продукции, рекламных буклетов и др. Текст должен быть максимально емкий, но, при этом, 100% работающий, продающий. Именно поэтому каждая фраза здесь имеет значение и должна быть построена корректно и четко — так, чтобы после прочтения не оставалось сомнений, что вам непременно необходим этот продукт или услуга.

ИМИДЖЕВЫЙ КОПИРАЙТИНГ

Имиджевый копирайтинг — это тексты, создающиеся для формирования имиджа, определенного мнения о компании, бренде, марке. Обычно, такие тексты используются в презентационных материалах на сайте компании, имиджевых буклетах и годовых отчетах, брендбуках и других рекламных материалах. Для корректного написания имиджевого текста требуется четкое понимание целей, которые бренд хочет достичь с его помощью, глубокий анализ темы, специфики компании или продукта, конкурентной среды и целевой аудитории.

СЛОГАН

Слоган — это отдельный вид работ в области копирайтинга. Грамотный слоган, с сильным посылом и красивой формой – 50% успеха. О разработке слогана более подробно можно узнать здесь.

Как говорил Анатоль Франс, «Нет магии сильней, чем магия слова». Слово — это сила, которая способна завоевать для вас весь мир.

 

Результат работ в области копирайтинга в Ad Once

В результате работ в области копирайтинга, вы получаете 3 (три) варианта презентационного текста или слогана. В случае разработки слогана для рекламной кампании, работы ведутся параллельно с разработкой креативной концепции, где слоган является ее неотъемлемой частью. В случае работ по SEO-копирайтингу, вы получаете 1 (один) вариант текста.

Стоимость копирайтинга: в зависимости от задач
Срок разработки: от 3 рабочих дней