креативная концепция

КРЕАТИВ

Креатив (от лат. create — порождать, создавать, творить) — это, прежде всего, процесс.
Процесс создания уникального интеллектуального продукта — идеи.
Идея может быть актуальной и жизненной, а может остаться не понятой и не воспринятой.
Т.е. креативный — еще не значит хороший, но всегда новый или идейно-новый, вновьсозданный.

КРЕАТИВНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Креативная концепция — это концепция, соответственно, идейная. Рекламный креатив или креативная концепция продвижения продукта/услуги подразумевает, как правило, наличие визуального ряда и слогана, и является основой любой рекламной кампании.

КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Креативная рекламная концепция — это оригинальная рекламная идея, которая призвана обратить внимание на продукт/услугу, выделив и подчеркнув его/ее конкурентные преимущества и уникальность. Креативная концепция базируется на философии бренда и является ее визуальным воплощением выраженным в слогане и ключевом имидже.

При разработке креативной концепции креативное агентство учитывает пожелания Клиента, если они имеют под собой маркетинговое, экономическое и психологическое обоснование.

Креативная концепция разрабатывается на основе результатов маркетинговых исследований, анализа конкурентной среды и целевой аудитории бизнеса Клиента.

 

Результат разработки креативной концепции в Ad Once

Итогом разработки креативной концепции является презентация в формате pdf., содержащая описание креативной концепции, слоган, референсы, предложение по технике исполнения/визуализации ключевого имиджа креативной концепции в 3-х (трех) вариантах.

После утверждения одного из вариантов, выбранный вариант визуализируется.

Стоимость разработки креативной концепции: 200 000 рублей
Срок разработки: 14 рабочих дней