маркетинговые исследования

Постоянно меняющаяся экономическая ситуация, активно развивающийся и подвижный рынок, усиление конкурентной борьбы, растущие запросы потребителей — все это реалии современной рыночной экономики, где стандартные подходы в продвижении компании не могут быть эффективными, конкурентными и долгосрочными. Успешное функционирование компании тесно связано с управленческими решениями, которые должны быть основаны не на интуиции и домыслах, а на оперативной актуальной информации. Такую информацию можно получить путем проведения маркетинговых исследований.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (marketing research) — это комплексное исследование целевого рынка: его сегментации и ценового диапазона, определение и исследование целевой аудитории, изучение конкурентной среды, определение отношения потребителей к компании и их реакций на продвигаемый продукт или услугу. Как правило, цели и задачи маркетинговых исследований определяются и корректируются самой компанией.

 

Цели и задачи маркетинговых исследований:

1. Исследование рынка в целом;
2. Исследование непосредственно самого бренда;
3. Исследование конкурентной среды;
4. Исследование Продукта: оценка его потребительских характеристик, оценка его конкурентоспособности;
5. Тестирование концепции нового Продукта;
6. Исследование цен и ценовых диапазонов;
7. Исследование целевой аудитории: ее потребностей, ценностей, мотивов, восприятия, потребительских предпочтений;
8. Исследование рекламы.

Маркетинговые исследования — важный элемент стратегии успешного развития бренда. Они помогут определить: как складывается ситуация на рынке, какое место на нем занимает Продукт, какие ниши свободны и какие Продукты имеет смысл развивать, какой Потребитель является приоритетным и другие особенности рыночной среды.

Результат маркетинговых исследований позволит принимать продуктивные решения по управлению компанией и помогут найти оптимальную стратегию развития и продвижения бренда.

 

Виды и методы маркетинговых исследований:

КАБИНЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основываются на сборе и анализе вторичной информации, которую получают из следующих источников:
— деловых и специализированных изданий;
— государственных статистических баз;
— результатов исследований маркетинговых и консалтинговых агентств;
— анализ блогосферы и интернет-сайтов;
— мониторинг СМИ, научно-популярной, публицистической и художественной литературы, книг.

ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Основываются на самостоятельном получении информации о существующем спросе на продукцию или услуги компании со стороны отдельных потребителей, в определенное время и в определенном месте .
Выделяют качественные и количественные методы полевых исследований. Зачастую используется сочетание количественных и качественных методов, что позволяет получить наиболее полную всестороннюю информацию.

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

— фокус-группа;
— глубинное интервью;
— наблюдение;
— экспертное интервью;
— hall-тестирование.

Изучают: манеру поведения, менталитет, стереотип, психологию, оценивают востребованность на рынке.
Проводится анализ: словесной информации, личной оценки, отношения, восприятия, анализируется психологическая и субъективная оценка мнения и интерпретации.
Размер выборки: маленький, интервьюер должен обладать высокими профессиональными качествами.
Инструменты проведения: видео- и аудио- аппаратура, рисунки, неоднозначные и спорные вопросы.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

— анкетные оn-line и телефонные опросы;
— личные и групповые интервью по анкетам.

Изучают: долю рынка, оценивает популярность.
Проводится анализ: точных моделей статистики, количественных показателей и данных, анализируется математическая сводка по шкале вопросов.
Размер выборки: большой, требования к интервьюеру незначительны.
Инструменты проведения: анкета, точные конкретные вопросы.

 

Проведения маркетинговых исследований поможет узнать:

— информацию о рынке, его сегментах и ценах;
— данные о целевой аудитории: отношение потребителей к товарам или услугам компании, а также к компании в целом, что позволит определить новые направления для развития;
— информацию о конкурентах и скорректировать процесс продвижения продукта на основе этих данных;
— слабые и сильные стороны бренда, а заодно и повысить его узнаваемость;
— новые сегменты рынка, в которых потенциально можно реализовывать свою продукцию или оказывать услуги.

Специалисты креативного агентства Ad Once обладают огромным опытом и необходимыми навыками и знаниями для проведения полноценного маркетингового исследования, благодаря которому вы сможете принимать правильные решения по управлению компанией и развитию бизнеса, эффективно распределять экономический потенциал предприятия, выходить в своем сегменте бизнеса на новые уровни.

Правильная и продуктивная стратегия развития компании может быть основана только на грамотных маркетинговых исследованиях.

 

Результат работ по проведению маркетинговых исследований в Ad Once

В зависимости от поставленной задачи, по результатам проведения маркетинговых исследований, вы получите аналитическую сводку: актуальные данные о рынке, его сегментации и ценах, определение и исследование целевой аудитории и конкурентной среды, определение отношения потребителей к компании и к продвигаемому продукту или услуге. Данные предоставляются в виде презентации в формате pdf.

Стоимость работ по проведению маркетинговых исследований: от 40 000 рублей
Срок разработки: от 7 рабочих дней

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex