маркетинговый анализ

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ — это аналитика результатов маркетинговых исследований рынка, с целью моделирования рыночной ситуации, определения рыночной позиции бренда, его ближайших конкурентов.

ЗАЧЕМ НУЖЕН МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Результаты маркетингового анализа позволяют провести комплекс работ по позиционированию / репозиционированию бренда на рынке, составить прогноз его существования в текущей конкурентной среде и рыночной ситуации в целом, разработать стратегию продвижения бренда и укрепить рыночные позиции бренда.

В креативном агентстве Ad Once любая услуга начинается с маркетингового анализа, который проводится на основе результатов маркетинговых исследований по позициям бренда на рынке за ближайшее время, предоставленных клиентом или проведенных силами агентства.

Проведение любых процедур в рамках брендинга без опоры на маркетинговые исследования и аналитику приведут к непредсказуемым результатам, а значит бессмысленны. Для того, чтобы укрепить позиции бренда на рынке, отстроить его от конкурентов, приблизив при этом к Потребителю, выстроить грамотную коммуникацию в той или иной рекламной области, необходимо понимание текущего положения бренда, его взаимодействия с конкурентной средой и целевой аудиторией — необходим маркетинговый анализ.

 

Результат проведения маркетингового анализа в Ad Once

В результате маркетингового анализа, в зависимости от вида работ, вы получаете аналитический отчет в соответствующей сфере, с рекомендациями по дальнейшему использованию и продвижению бренда.
Отчет предоставляется в электронном виде, в формате pdf.

Стоимость проведения маркетингового анализа: включен в любую услугу
Срок разработки: от 3 рабочих дней

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex