Мониторинг рекламной кампании

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (advertising campaign monitoring) — это комплексный процесс отслеживания рекламной кампании, анализ ее текущих результатов и оценка эффективности рекламной кампании.

 

Можно выделить два основных аспекта в оценке эффективности рекламы:

КОММУНИКАТИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Коммуникативная эффективность — это эффективность конкретного рекламного сообщения, учет информированности целевой аудитории о рекламируемом продукте или услуге;

МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Маркетинговая или коммерческая эффективность — это соотношение результата и затрат на достижение результата.

Профессиональный мониторинг помогает более точно анализировать рекламные кампании в сравнении с рекламой конкурентов, а также дает возможность скорректировать собственные рекламные материалы и бюджеты с учетом полученных данных. Поэтому он является важным этапом планирования рекламной кампании.

Однако, несмотря на важность мониторинга, многие компании пренебрегают этой услугой. В результате, ход рекламной кампании может дать неожиданно отрицательный результат, когда принимать меры для исправления ситуации слишком поздно, а средства уже потрачены. Особенно актуальны мероприятия по мониторингу в условиях проведения крупномасштабных рекламных кампаний с охватом большого количества регионов, нескольких десятков национальных каналов, сотен печатных изданий и тысяч уличных конструкций, и все это в условиях рекламной активности конкурентов, когда очень сложно корректно оценить коммуникативную и маркетинговую эффективность.

Именно мониторинг поможет решить задачи отслеживания рекламной кампании и дать оценку рациональности и продуктивности использования рекламных бюджетов.

 

Результат проведения мониторинга рекламной кампании в Ad Once

В результате проведения мероприятий по мониторингу рекламной кампании, вы получаете аналитический отчет об эффективности проводимой рекламной кампании с рекомендациями по корректировкам и особенностям ее дальнейшего проведения.
Отчет предоставляется в электронном виде, в формате pdf.

Стоимость мониторинга рекламной кампании: от 40 00 000 рублей
Срок разработки: 7 рабочих дней

Контакты

часы работы:

ПН ВТ СР ЧТ с 11.00 до 19.00
ПТ с 11.00 до 18.00
СБ ВС — выходные дни

телефон: +7 (495) 722 4754
e-mail: ok@adonce.ru

смотреть на карте: google, yandex