разработка логотипа

Логотип (от др. греческого logos — слово, typos — отпечаток, англ. logotype) — это оригинальное написание названия компании, часто содержащее графические элементы, которое используется для идентификации компании в условия конкурентной среды. Товарный знак является близнецом логотипа, но используется для идентификации услуги/товара.
Логотип — основополагающий элемент фирменного стиля компании.

Логотип должен быть лаконичным и при этом соответствовать имиджу компании. Он должен легко воспроизводиться от руки и при этом одинаково хорошо выглядеть как при чёрно-белом, так и при цветном вариантах печати. Он должен быть уникальным, ведь его основное назначение — выделить вашу компанию среди компаний-конкурентов, оказывающих сходные или близкие по содержанию услуги.

Наличие логотипа вызывает доверие у потребителя, означает ответственность продавца за качество товара/услуги. Логотип на товаре позволяет потребителю быстро определиться с выбором, логотипу доверяют. Отсутствие логотипа означает одноразовую, некачественную продукцию, noname.

Разработка логотипа осуществляется на основе брифа, который заполняет клиент. Бриф помогает специалистам креативного агентства вникнуть в конкурентную обстановку в рыночной нише клиента и определить желаемый эмоциональный и психологический посыл логотипа.

Значимо всё — размер, геометрия логотипа, цветовая гамма. Логотип это не просто красивая картинка, это имиджевый образ, разработанный с учётом психологии, цветоведения, экономики и конкурентной среды.

Срок разработки логотипа составляет 7 рабочих дней. Клиент получает не менее трех вариантов логотипа в соответствии с брифом, с описанием концепции каждого.

Посмотреть разработанные креативным агентством логотипы.

Стоимость услуг: 100 000 рублей
Срок выполнения работ: от 7 рабочих дней