слоган

СЛОГАН (slogan — боевой клич, синонимы — лозунг, девиз) — это краткая формулировка основной идеи рекламной кампании или бренда.

Рекламная кампания может быть направлена на популяризацию самого бренда, или освещать акцию осуществляемую этим брендом, или предлагать новый продукт/услугу бренда — в любом случае, слоган является неотъемлемой частью практически любой рекламной кампании, поддерживает ключевой имидж, осуществляя «вербальную коммуникацию» между брендом и Потребителем.

РАЗРАБОТКА СЛОГАНА ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Слоган для рекламной кампании разрабатывается параллельно с визуальным рядом и служит «озвучкой» идеи. От точности построения слогана зависит успешность восприятия целевой аудиторией ключевого сообщения рекламной кампании и бренда в целом.

Часто, слоган не просто поддерживает ключевой имидж, усиливая идею, а является той половиной, без которой креативная концепция рекламной кампании теряет всякий смысл.

РАЗРАБОТКА СЛОГАНА ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

Популярные и действенные в свете повышения уровня продаж — всевозможные акции, сутью которых являются, в большинстве случаев, скидки в той или иной форме. Крупные бренды обязательно проводят рекламную кампанию, посвященную акции. Слоган для такой кампании — наиважнейшая вещь. Он должен быть кричащим, не дающим пройти мимо, завораживающим и даже обескураживающим своей формулировкой — таким, чтобы акция не прошла не замеченной и имела максимальный резонанс. Особенно, учитывая тот факт, что все акции близки по своей сути. Слоган, при грамотном проведении кампании — залог успеха акции.

РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО СЛОГАНА

Корпоративный слоган берет на себя ответственность за имидж компании. Если название компании — это ее имя, то слоган — это ее фамилия. В неотрывной связи от названия, логотипа, позиционирования бренда, слоган объясняет, расшифровывает суть деятельности компании и принципы ее руководства. Но, тем не менее, корпоративный слоган всегда направлен на привлечение Клиента и должен говорить о том, о чем Клиент хочет услышать, применяя бренд к себе. Поэтому, разрабатывая корпоративный слоган очень важно найти ту тонкую грань между гордостью и хвастовством, гибкой ценовой политикой и дешевым товаром, успешностью и напыщенностью, изучив при этом слоганы и позиционирование конкурентов, и не забывая, что краткость — сестра таланта.

АДАПТАЦИЯ СЛОГАНА К РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Многие крупные бренды, выходя, в данном случае, на российский рынок вынуждены адаптировать свой слоган, так привычно и понятно звучащий на их родном языке, к нашей российской действительности. Т.е. переводить слоган на русский язык. Адаптация слогана должна быть идеальной. Естественно, не может быть и речи ни о смысловых, ни о фонетических потерях — слоган обязан сохранить и смысл, и красоту звучания.

 

Результат разработки слогана в Ad Once

В результате работы над слоганом в том или ином направлении, вы получаете 3 (три) варианта слогана. В случае разработки слогана для рекламной кампании, работы ведутся параллельно с разработкой креативной концепции, где слоган является ее неотъемлемой частью.

Креативное агентство Ad Once разрабатывает слоганы на основе концепции бренда.

Стоимость разработки слогана: 100 000 рублей
Срок разработки: 7 рабочих дней