стандарты фирменного стиля

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ — это набор графических образов и правил их применения, определяющих стилистику оформления имиджевых и рекламных носителей бренда, таких как: деловая документация, сувенирная продукция, фирменная одежда, сайт, любые рекламные материалы, включая электронные и прочие элементы идентификации компании. Атрибут бренда.

Основополагающим элементом фирменного стиля является логотип, товарный знак. При отсутствии логотипа разработка фирменного стиля начинается с него. И логотип, и фирменный стиль разрабатываются на основе концепции бренда. При отсутствии концепции бренда разработка фирменного стиля ничем не отличаются от рисования красивых картинок.

СТАНДАРТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ — это набор базовых графических элементов, в которые входят: цвета, шрифты, фирменный блок и стилеобразующие константы.

цветовая палитра
— палитра CMYK
— палитра RGB
— палитра Pantone

шрифты
— для заголовков печатной продукции
— для текстов печатной продукции
— для заголовков web
— для текстов web

фирменный блок
— пропорции
— основное цветовое решение
— черно-белое цветовое решение

стилеобразующие константы
— дополнительные визуальные элементы, направленные на усиление восприятия бренда

 

ГАЙДЛАЙН

Завершающим этапом разработки стандартов фирменного стиля служит оформление всех разработанных стандартов в единый документ — гайдлайн — свод правил по применению стандартов фирменного стиля на практике или паспорт стандартов.

 

Результат разработки стандартов фирменного стиля в Ad Once

По итогам разработки фирменного стиля, вы получаете презентацию в формате pdf. с описанием стандартов фирменного стиля — 3 (три) варианта. Утвержденный вариант оформляется в краткий гайдлайн в формате pdf.

Стоимость разработки стандартов фирменного стиля: 100 000 рублей
Срок разработки: 14 рабочих дней