визуализация концепции дизайна упаковки

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ДИЗАЙНА УПАКОВКИ / ЭТИКЕТКИ

По сути — это продакшн дизайна упаковки / этикетки, который осуществляется согласно концепции дизайна упаковки.

Визуализация дизайна упаковки / этикетки может быть различна, как по стилистике и методам исполнения, так и по стоимости, которая напрямую зависит от сложности продакшн. Например, постановочная фотосъемка Продукта, включая работу фудстилиста и постпродакшн, обойдется в разы дороже, чем иллюстрация.

Визуализация упаковки / этикетки в линейке — это развитие концепции дизайна упаковки по тематическим составляющим.

Линейка может представлять собой серию одного вида продукта (например, серия соков «Добрый») или серию различных видов продуктов под одной торговой маркой (например, серия продуктов «Каждый день»).

 

Этапы разработки дизайна упаковки/этикетки:

  1. анализ конкурентной среды, целевой аудитории и Продукта
  2. концепция дизайна упаковки/этикетки
  3. разработка конструкции упаковки с учетом качеств сохранности продукта и технологии производства
  4. разработка дизайна упаковки/этикетки
  5. разработка дизайна упаковки/этикетки в линейке

 

Результат разработки концепции дизайна упаковки/этикетки в Ad Once

Итогом разработки дизайна упаковки/этикетки является макет или серия макетов упаковки/этикетки, подготовленный к печати и чертеж штампа дизайна упаковки/этикетки, при необходимости.

Стоимость разработки дизайна упаковки за 1 SKU: от 40 000 рублей
Срок разработки: 14 рабочих дней